Pharmacy a pharmacy is establishment, carrying out storage, preparation and vacation(sale) of medicinal facilities, bandaging materials, articles of sanitation, hygiene and care of patients, facilities of disinfection and other of commodities honey. setting. the sale of medications is produced on recipes or without recipes in accordance with the special lists of medications. in grew. federations distinguish а. municipal and rural, hospital(in composition hospitals), interhospital(for providing of a few hospitals), homoeopathic and department(soldiery and other); budgetary and self-supporting. depending on the volume of work distinguish a few categories of а., in accordance with that set their states, sizes of areas and necessary equipment. in а. present trading floor or compounding and productions, apartment - assistant, aseptic(for making of injection solutions and eye drops), deep blue, sterilization, washing, расфасовочная, material rooms(for storage of medications and other of commodities),
Использование автомобилей меняет жизнь. Людям нравится ездить на машине и преодолевать большие расстояния с комфортом. Если вы думаете о том, чтобы взять свой автомобиль в Англию, вы должны быть знакомы со словарем автомобильного транспорта, и вы должны знать о правилах вождения в Англии.
Давайте посмотрим на машину. Мы внутри машины. Спереди есть место для водителя, а сзади - пять мест для пассажиров. Вокруг машины видны окна - кроме спереди. Это ветровое стекло, и есть вещи, которые сметают с него дождь. Мы называем их стеклоочистителями.
Когда мы ведем машину, мы управляем рулем. Если на пути есть препятствия, мы останавливаем машины с тормоза и тормозим машину. Когда путь свободен, мы ускоряем движение, чтобы нам уйти. В машине есть коробка передач и пять передач. Также есть рычаг переключения передач. Мы меняем передачи, нажимая рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Чтобы нам сделать это, у нас есть педаль. Мы называем это сцеплением.
Мы выжимаем сцепление, чтобы отключить двигатель, и вставляем сцепление, чтобы оно снова начало двигаться. Когда мы хотим остановить машину, мы ставим ручной тормоз. Для запуска двигателя включаем зажигание и нажимаем стартер. И наконец, чтобы изменить направление, мы сигнализируем индикаторами. Своими руками мы поворачиваем руль, переключаем передачу с рычага переключения передач и ставим ручной тормоз. Нашими ногами мы разгоняемся с акселератора, отжимаемся с ножного тормоза и переключаем передачу с сцепления.
Теперь давайте посмотрим вокруг машины. Спереди и сзади идут бампера для защиты кузова. В четырех углах колеса. Капот закрывает двигатель. Здесь также есть отделение для багажа, инструменты для автомобиля и запасное колесо. Мы называем это отделение багажником. Но зачем нам запасное колесо? Когда шина становится плоской, весь воздух выходит из нее, потому что у нее прокол. Итак, мы поднимаем машину на домкрат, меняем колесо и едем дальше.
Основная часть двигателя состоит из цилиндров и клапанов. Воздух и бензин поступают в двигатель с карбюратора. Бензин поступает в карбюратор из бензобака через действие бензонасоса. Смесь зажигается электрической искрой от одной из «свечей». Электричество накапливается в батарее, а батарея заряжается от динамо-машины. Двигатель часто охлаждается водой из радиатора и смазывается маслом. Выхлопные газы из двигателя уходят через трубу. Для управления работой двигателя у нас есть спидометр и датчик давления масла, термометр и амперметр, чтобы увидеть, заряжает ли динамо батарею или нет. Это основные инструменты.
Наконец, что мы получаем? Мы получаем много вещей. У нас есть рулевое управление - как держать машину прямо или поворачивать. У нас есть тормоза - как остановить машину; и двигатель, как заставить это пойти.
Использование автомобилей меняет жизнь. Людям нравится ездить на машине и преодолевать большие расстояния с комфортом. Если вы думаете о том, чтобы взять свой автомобиль в Англию, вы должны быть знакомы со словарем автомобильного транспорта, и вы должны знать о правилах вождения в Англии.
Давайте посмотрим на машину. Мы внутри машины. Спереди есть место для водителя, а сзади - пять мест для пассажиров. Вокруг машины видны окна - кроме спереди. Это ветровое стекло, и есть вещи, которые сметают с него дождь. Мы называем их стеклоочистителями.
Когда мы ведем машину, мы управляем рулем. Если на пути есть препятствия, мы останавливаем машины с тормоза и тормозим машину. Когда путь свободен, мы ускоряем движение, чтобы нам уйти. В машине есть коробка передач и пять передач. Также есть рычаг переключения передач. Мы меняем передачи, нажимая рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Чтобы нам сделать это, у нас есть педаль. Мы называем это сцеплением.
Мы выжимаем сцепление, чтобы отключить двигатель, и вставляем сцепление, чтобы оно снова начало двигаться. Когда мы хотим остановить машину, мы ставим ручной тормоз. Для запуска двигателя включаем зажигание и нажимаем стартер. И наконец, чтобы изменить направление, мы сигнализируем индикаторами. Своими руками мы поворачиваем руль, переключаем передачу с рычага переключения передач и ставим ручной тормоз. Нашими ногами мы разгоняемся с акселератора, отжимаемся с ножного тормоза и переключаем передачу с сцепления.
Теперь давайте посмотрим вокруг машины. Спереди и сзади идут бампера для защиты кузова. В четырех углах колеса. Капот закрывает двигатель. Здесь также есть отделение для багажа, инструменты для автомобиля и запасное колесо. Мы называем это отделение багажником. Но зачем нам запасное колесо? Когда шина становится плоской, весь воздух выходит из нее, потому что у нее прокол. Итак, мы поднимаем машину на домкрат, меняем колесо и едем дальше.
Основная часть двигателя состоит из цилиндров и клапанов. Воздух и бензин поступают в двигатель с карбюратора. Бензин поступает в карбюратор из бензобака через действие бензонасоса. Смесь зажигается электрической искрой от одной из «свечей». Электричество накапливается в батарее, а батарея заряжается от динамо-машины. Двигатель часто охлаждается водой из радиатора и смазывается маслом. Выхлопные газы из двигателя уходят через трубу. Для управления работой двигателя у нас есть спидометр и датчик давления масла, термометр и амперметр, чтобы увидеть, заряжает ли динамо батарею или нет. Это основные инструменты.
Наконец, что мы получаем? Мы получаем много вещей. У нас есть рулевое управление - как держать машину прямо или поворачивать. У нас есть тормоза - как остановить машину; и двигатель, как заставить это пойти.
Объяснение:
Вот перевод