В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Упражнение 1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: - показателем 3-го лица единственного числа в Present Indefinite;
- показателем притяжательного падежа имени существительного;
- показателем множественного числа имени существительного;
- переведите предложения на русский язык:
1) Great Britain various institutions of education.
2) Does she visit professor's seminar?
3) He wants to buy some stock in IBM Corporation.

Упражнение 2. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог; укажите их инфинитив. Переведите на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций.
a) Scientists are researching this material.
6) The new method of work will be presented.

Упражнение 3. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством' или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения.
1) Our bank will make a loan when planning extend.
2) While learned not so many English words we cannot read.

Упражнение 4. Перепишите предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; переведите предложения.
1) We shall be able to give the interviews.
2) I need the lawyer in this clinic.

Упражнение 5. Употребите артикли, где это необходимо:
1. This is … soup. … soup is tasty.
2. She bought … meat, … butter and … potatoes yesterday.
3. We are at … home.
4. Her children are at … school now.
5. Give me ... chair, please.
6. They have ... dog and two ... cats.
7. I have ... spoon in my ... plate, but I have no ... soup in it.
8. My ... friend says he is going to be ... millionaire one ... day.
9. Would you like ... orange?
10. Mr. Smith is ... artist, Mrs. Smith is ... poetess.

Упражнение 6. Раскройте скобки, употребив соответствующую форму глагола в настоящем времени. Предложения переведите на русский язык.
1. They (speak/speaks) English very well.
2. They (listen/listens) to pop music every evening.
3. You (help/helps) your grandparents always.
4. The dog (lie/lies) on the floor.
5. You (have/has) a break?
6. What language do you (study/studies)?
7. Who (lie/lies) on the sofa?
8. What do they (talk/talks) about?
9. It still (rain/rains).
10. I (take/takes) an umbrella.

Упражнение 7. Переведите на английский язык, употребляя вводный оборот there is \ are, there was \ were.
1) Времени нет.
3) У студентов не было вопросов.

Упражнение 8. Раскройте скобки, употребляя нужную степень прилагательного
1) Pete is (young) than Аlice.
5) This woman is very (good)
3) The island of Ireland is (small) than Britain.

Упражнение 9. Выберите необходимую грамматическую форму глагола в страдательном залоге:
The buildings … in center of the town now.
а) was built. в) are built.
б) is built. г) were built.

Упражнение 10. Выберите соответствующую форму причастия:

The girl … at the corner is my girl-friend.
а) standing. в) is standing.
б) stood. г) was standing.

Упражнение 11. Определите, каким членом предложения является инфинитив:
It is dark to read this magazine.
а) определением; в) подлежащим;
б) обстоятельством; г) частью сказуемого.

Показать ответ
Ответ:
22jully14
22jully14
05.11.2020 01:53
The school of my dreams and light prostornaya.V school, each student has his own locker, where you can leave uchebniki.ABest of all, if there are e-books. After all, books are heavy! It would be great if there was a subject on which we discussed our favorite books, movies, and would serialy.Hotelos us to communicate in foreign languages ​​on Skype with inostrantsami.i I do not want to make an assessment! Why do they need? For me, the teacher age does not matter, the main thing that is well explained to his subject and was good! Attire does not matter. I support the idea that there was no homework! Students and so spend a lot of time to study. Classmates should be friendly and fun, and most importantly, to otvetstvennymi.Bylo nice if they helped each other with their studies. Here I see a school of your dreams!
0,0(0 оценок)
Ответ:
miha1lovkirill
miha1lovkirill
01.04.2023 15:26

1 I was afraid to tell her

2 we’re afraid to look

3 I was afraid to eat it

afraid + of + герундий.

акцент на опасение вещей, которые вне нашего контроля, происходят случайно.

He was afraid of hurting my feelings.

They are afraid of incriminating themselves and say no more than is necessary.

afraid + to + инфинитив.

показывает больше опасение за возможные последствия.

First of all, banks are still afraid to loan.

He thinks that some workers may be afraid to put questions publicly.

Martina Navratilova has never been afraid to speak her mind.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота