Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple. 1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
1. My working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 3. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They football at the institute. (to play)
2) She emails. (not / to write)
3) you English? (to speak)
4) My mother fish. (not / to like)
5) Ann any friends? (to have)
6) His brother in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) they the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife a motorbike. (not / to ride)
10) Elizabeth coffee? (to drink)
Упражнение 4. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Past Simple.
1. I ... a student.
2. My father ... not a shop-assistant, he ... a scientist.
3. ... your aunt a nurse? - Yes, she ... .
4. ... they at home? - No, they ... not. They ... at school.
5. ... you an engineer? - Yes, I
6. ... your friend a photographer? No, she ... not a photographer, she ... a student.
7. ... your brothers at school? - Yes, they ... .
8. ... this her watch? - Yes, it ... .
9. Max ... an office-worker.
10. We ... late, sorry!
Упражнение 5. Переведите на английский язык:
1. Она была занята. (to be busy)
2. Я не был занят.
3. Вы были заняты?
4. Они были дома? (to be at home)
5. Его не было дома.
6. Я не знал.
7. Они знали?
8. Она не знала.
9. Кто знал?
10. Никто не знал.
11. Он читал английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читали. (never / to read)
13. У неё была квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не было.
15. Кто это был?
III. Переведите предложения, содержащие разные формы сравнения:1. Озеро Байкал является самым глубоким в мире.2. Чем быстрее вещество сгорает, тем больше тепла он выделяет.3. Результаты своем последнем эксперименте были хуже, чем у предыдущего.
Внутривенно Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод оборота есть + быть и неопределённых и отрицательных местоимений.1. Есть несколько источников энергии, некоторые из них неисчерпаемы.2. Знаете ли вы иностранный язык?3. Есть 14 протонов в ядре атома кремния.
В. Определите в предложениях видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.1. Мы остались в саду в течение длительного времени.2. Студент будет продолжать свои исследования в лаборатории.3. Новый цех находится новый гибкий модуль.
2. Первая часть письма - Introduction (вступление). В этой части письма автор благодарит за полученное письма или извиняется, что долго не писал.
3. Вторая часть письма - Main Body (главная часть письма). Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и выполняет все задания.
4. Третья часть письма- Conclusion (заключение). В этой части письма автор должен указать причину, почему он заканчивает писать письмо.
5. Конец письма-Ending (завершение письма). Эта фраза зависит от степени близости автора и адресата, после неё ставится запятая и далее (с новой строки) указывается своё имя