Упражнение 2. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог; укажите их инфинитив. Переведите на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций. а) We had played football.
б) That book is read by me.
Упражнение 3. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения.
1. The mark received by Bob is bad.
2. The girl laughing there is a famous actress.
Упражнение 4. Перепишите предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; переведите предложения.
1. You should speak louder.
2. He had to wait for him long
Анна, можешь рассказать о своей семье? Ну у меня семья совсем маленькая. У меня нет братьев и сестер. Моя бабушка живет с нами, значит, в моей семье четыре человека.
Вы живете в доме или в квартире? Мы живем в большой квартире в районе центра города. Мне нравится здесь.
Твои родители работают? Да, они оба работают. Они учителя. Мне повезло, потому что моя бабушка присматривает за мной, когда они на работе. Я часто ей по дому, а днем мы вместе ходим по магазинам.
Каково это быть ребенком в России? Нам, как и большинству детей, очень весело, но зима немного меняет нашу жизнь. Становится очень холодно, поэтому мы не можем играть на улице. Когда идет снег, я катаюсь на лыжах и коньках. Маленькие дети тоже лепят снеговиков и устраивают битвы в снежки.
Вы много времени проводите на улице? В теплую погоду мы много времени проводим на улице. По выходным я люблю кататься на велосипеде с друзьями. Еще мне нравятся поездки за город с родителями.