My summer holidays After my hard and busy school year my summer holidays began. I felt happy and began to plan a lot of wonderful things to do during my summer vocation. I was dreaming about far South countries I always wanted to visit. For example I dreamed to visit, Greece islands or Singapore beaches. But I had to go to the Azove seaside with my relatives. The water was very warm there because you know Azove Sea isn’t deep. There were a lot of beautiful fair trees and bushes there. There were different kinds of entertainments there. Some kinds of water Mountains and water scooters and discos. There was nothing to do all day except lying in the sun and get a wonderful tan. I was playing with my little sister on the sand and in the waves teaching her to swim. Later on I returned to Kherson and spend some time in town going out with my friends, reading, listening to music, watching TV, playing computer games. After that I went to the sports camp where I spent seven days with my friends. It was very useful experience for us because we had to get up very early, to train a lot, and to rest very little. But it made us stronger and healthier. I was very happy to return home and to spend several days in my summer cottage, I helped my grand-pa to dig the garden, to water plants, and to gather fruits and vegetables. I was fishing with my grand-pa sometime successfully and we were cooking our fish together. Only humorous insects were spoiling my good humor. I was enjoying floating in the boat swimming in the river and helping my grandparents. During my summer holidays I made many new friends, read a lot of interesting books. Got to know a lot of useful things. Now I feel ready to get back to school. I am happy to meet my friends and teachers.
в Лондоне, как все начиналось в литературном виде! Закон столичной полиции 1839 дал полиции конкретные полномочия для борьбы с движением, хотя и ограничены в особых случаях. Трафик полиции вскоре стал признанной частью полиции служебных обязанностей и контроля и регулирования движения в настоящее время Важнейшей задачей для полиции в Лондоне. Первые эксперименты с светофоров начал в городке Вестминстерское в 1868 году К концу 19-го века больше контроля были введен как количество автомобилей на улицах начали расти. Во время Первой мировой войны была достигнута специальная договоренность с полицией дело с движением. Это доказали ценность, имеющие отдельный орган для рассмотрения движения вопросы и в 1919 году департамент дорожного движения столичной полиции было формируется. В 1955 году был образован Центральный Traffic команды. Это отряд был свой «Контроль трафика номер» в Веллингтоне полицейского участка Arch, наименьшим полиции станция в Лондоне (больше не используется), которая находится в середине Хайда Парк Новичок. Именно с этой оригинальной концепции, что нынешний концепция движения управления была сформирована, и оригинальное отряд в конечном итоге стал Traffic Patrol из сегодня. Каждый из Лондона пять полицейских районах имеет блок трафика, который работает от двух или трех транспортных гаражей под командованием старшего инспектора. блоки трафика составляют часть более крупного Площадь операций оперативного командования группы (OCU), которые учитывают территориальную группа поддержки, раздел собаки и Установленный Отрасль. OCU командует суперинтенданта. Офицеры патрульные ПДД будут все добровольцы, выбранный из униформе патруль Офицеры и полностью подготовлены в законодательстве и процедурах трафика. Это амбиции всех сотрудников дорожной достичь передовых вождения квалификации для мотоциклы и автомобили, а также их tramed как транспортных средств экзаменаторов и аварии Следователи. Многие офицеры также обучаются ездить большегрузных транспортных средств и Обслуживание автомобилей с общественностью. Офицеры ПДД легко распознать по наличию белых вершин чтобы их фуражки. В 1960 Traffic Warden Схема была введена для обеспечения парковки правила. С оригинальной формирования службы движения Страж видел его полномочия расширены, чтобы позволить надзиратели регулировать трафик (точка пошлины), санкционировать удаление или claniping незаконно припаркованных автомобилей и, совсем недавно, в выдаче Подтверждаемыми Исправлены Штрафные за преступления, такие как парковка на пешехода переезды. В 1968 году Лондонская полиция представила гражданского штат автомобиль Офицеры удаления, которые в эвакуации транспортных средств, вызывающих помехи или припаркованные вопреки правилам. После акта 1991 дорожно-транспортных происшествий за исполнением Большинство парковки в Лондоне был снят с преступниками, стал ответственность органов местного самоуправления. Полиция по-прежнему отвечает за соблюдение назначенные приоритетные маршруты (красные маршруты) в Лондоне.
Закон столичной полиции 1839 дал полиции конкретные полномочия для борьбы
с движением, хотя и ограничены в особых случаях. Трафик полиции вскоре стал
признанной частью полиции служебных обязанностей и контроля и регулирования движения в настоящее время
Важнейшей задачей для полиции в Лондоне.
Первые эксперименты с светофоров начал в городке
Вестминстерское в 1868 году К концу 19-го века больше контроля были
введен как количество автомобилей на улицах начали расти.
Во время Первой мировой войны была достигнута специальная договоренность с полицией
дело
с движением. Это доказали ценность, имеющие отдельный орган для рассмотрения движения
вопросы и в 1919 году департамент дорожного движения столичной полиции было
формируется.
В 1955 году был образован Центральный Traffic команды. Это отряд был свой
«Контроль трафика номер» в Веллингтоне полицейского участка Arch, наименьшим полиции
станция в Лондоне (больше не используется), которая находится в середине Хайда
Парк Новичок. Именно с этой оригинальной концепции, что нынешний концепция движения
управления была сформирована, и оригинальное отряд в конечном итоге стал Traffic Patrol
из сегодня.
Каждый из Лондона пять полицейских районах имеет блок трафика, который работает
от двух или трех транспортных гаражей под командованием старшего инспектора.
блоки трафика составляют часть более крупного Площадь операций оперативного командования группы (OCU), которые учитывают территориальную группа поддержки, раздел собаки и
Установленный Отрасль. OCU командует суперинтенданта.
Офицеры патрульные ПДД будут все добровольцы, выбранный из униформе патруль
Офицеры и полностью подготовлены в законодательстве и процедурах трафика. Это
амбиции всех сотрудников дорожной достичь передовых вождения квалификации для
мотоциклы и автомобили, а также их tramed как транспортных средств экзаменаторов и аварии
Следователи. Многие офицеры также обучаются ездить большегрузных транспортных средств и
Обслуживание автомобилей с общественностью. Офицеры ПДД легко распознать по наличию белых вершин
чтобы их фуражки.
В 1960 Traffic Warden Схема была введена для обеспечения парковки
правила. С оригинальной формирования службы движения Страж видел
его полномочия расширены, чтобы позволить надзиратели регулировать трафик (точка пошлины), санкционировать
удаление или claniping незаконно припаркованных автомобилей и, совсем недавно, в выдаче
Подтверждаемыми Исправлены Штрафные за преступления, такие как парковка на пешехода
переезды.
В 1968 году Лондонская полиция представила гражданского штат автомобиль
Офицеры удаления, которые в эвакуации транспортных средств, вызывающих помехи или припаркованные
вопреки правилам. После акта 1991 дорожно-транспортных происшествий за исполнением
Большинство парковки в Лондоне был снят с преступниками, стал
ответственность органов местного самоуправления. Полиция по-прежнему отвечает за соблюдение
назначенные приоритетные маршруты (красные маршруты) в Лондоне.