v. choose the noun which can follow this verb.
1) to affect a) the axiom b) the performance c) the past
2) to enter a) a policy b) a profit c) a phase
3) to provide a) food b) mood c) happiness
4) to measure a) phenomenon b) colour c) amount
v. find in the text synonyms to the words given below:
complication, quantity, considered, stubborn, fulfilment, to influence, appropriate
vii. derive nouns from the following verbs by means of suffixes: -ion,
-er, -ment, -ance, -ing
to elaborate, to enter, to affect, to find out, to use, to develop,
to associate, to measure
Виды времениПримеры Физическое (и химическое)Время угасания старых или рождения новых звезд; время ядерного распада; время протекания химических реакций [например, горения) и др.Биологическое Время появления - роста - вымирания популяций отдельных биологических видов; время физиологических циклов-биоритмов живых существ (репродуктивного, пищевого и др.); время жизни отдельного живого существа (особи); жизненный цикл живой клетки и др.Социальное Время социальных изменений (реформ, революций ит. п.); время социальных институтов и организаций; время информационно-коммуникативных процессов (новости, слухи, мода и т. п.); время социальных конфликтов и др.Психологическое Время протекания психических процессов и состояний человека; время формирования черт личности (характера); время жизненных кризисов человека и др.
Types of timeexamples Physical (and chemical)The time of the extinction of old stars or the birth of new ones; the time of nuclear decay; the time of chemical reactions (for example, gorenje), etc.Biological time of appearance-growth - extinction of populations of individual biological species; time of physiological cycles-biorhythms of living beings (reproductive, food, etc.); life time of an individual living being (individual); life cycle of a living cell, etc.The time of social changes (reforms, revolutions, etc.); the time of social institutions and organizations; the time of information and communication processes (news, rumors, fashion, etc.); the time of social conflicts, etc.Psychological time of the course of mental processes and states of a person; the time of the formation of personality traits (character); the time of life crises of a person and others.
Я влюбился,когда мне было 12. Я всё ещё ходил в шортиках,но маленькие волоски уже начали пробиваться над моей верхней губой. Молодая девчушка,Люси,жила в квартире над нами. Она была хорошенькой,с каштановыми волосами и прекрасными зубами. Однажды,после того как я какое-то время экономил карманные деньги,я пригласил Люси пойти со мной в варьете. У меня было всего 70 центов,но я потратил их все: два билета в театр (50 центов) и 4 билета на трамвай (20 центов). На дворе был январь,в тот день выпал снег,поэтому мы воспользовались трамваем. Когда мы добрались до Таймс-Сквер,Люси выглядела обворожительно,а я симпатично.
К сожалению,у театра стоял продавец конфет. Я не подумал об этом. Люси увидела свою любимую кокосовую конфету и попросила её. Я,болван,купил её за 10 центов. Мы были далеко от сцены и звук поедаемой Люси конфеты был громче,чем голоса актёров. За время представления Люси съела все конфеты. Под конец я был немного расстроен по поводу неё. Но затем я понял,что денег у меня только на один билет домой. Сейчас это вызывает у меня ужасные воспоминания,но помните,мне было всего лишь 12,было очень холодно,а Люси съела все конфеты. Я повернулся к ней и сказал:"Люси,когда мы вышли из дома,у меня было 70 центов:на билеты и на трамвай. Я не планировал конфеты. Я не хотел конфеты. Ты хотела конфеты и получила их. Я имею право поехать домой на трамвае,а ты будешь добираться пешком. Но ты знаешь,я влюблён в тебя по уши. Поэтому дам тебе шанс. Я брошу монетку. Если выпадет орёл,домой едешь ты. Если решка -- я." Выпала решка. По какой-то странной причине Люси больше никогда со мной не разговаривала. Что я сделал не так?