В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
HelpFox
HelpFox
17.04.2022 05:05 •  Английский язык

VIII FORM (II TERM II WORK) B
I. I. Choose the right pronoun.
1. The members of our team respect(each other/ourselves).
2. I can’t play football. I have hurt(myself/ourselves).
3. My aunt often talks to(each other/herself).
4. Children, help(yourself/yourselves) to cakes.
5. Look at the cat! It’s cleaning(each other/itself).
II .Choose the right word.
1. I love this music. It sounds(nice/nicely).
2. Father felt(angry/angrily) when he heard about it.
3. These flowers smell(wonderful/wonderfully).
4. My elder brother speaks(good/well).
5. Everything is all right with her. She looks(cheerful/cheerfully).
III. Change the following sentences into reported speech.
1. Lucy asked: ”Why are you looking at me in that way?”
2. Jane asked: ”Is Mr. Rochester in his study now?”
3. Robert asked: ”How many magazines have you bought?”
4. Sam said: ”Kate, will you go to the seaside next weekend?”
5. My friend asked me , ”Did your parents live in Bristol 2 years ago?”
IV. Finish the sentences.
1. The doctor said that……….
2. Susan wondered why……
3. Lily told me that…..
4. Mike asked me why……
5. Father wondered where….
V. Write questions to the sentences.
1. I didn’t have enough money.
2. No, they arrived by plane.
3. She hadn’t worked hard enough.
4. He had made lots of mistakes.

Показать ответ
Ответ:
Bячеслав
Bячеслав
14.06.2021 02:58

Объяснекола! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонок. Ты заходишь в класс. Звонок. У тебя обед. Звонок. Пора домой.

Но однажды ты пойдешь в школу в последний раз. Что делать после этого? Ты понимаешь, что пришло время выбрать одну работу из сотен. Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за тебя.

Прежде чем выбрать дальнейший путь, ты задаешь себе достаточно много вопросов. Что ты знаешь, хорошо? Чем ты любишь заниматься? Возможно, тебе нравится работать руками. Или ты можешь предпочесть использовать голову - свои мозги. Интересуют ли тебя машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно знать все ответы на эти вопросы, пока не окончил школу и не начал работать.

Многие молодые люди рассматривают преподавание как карьеру. Неудивительно: после родителей учитель может стать самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что нет ничего, чего бы Вы не знали об этой работе. Вот где вы ошибаетесь, так как только те, кто работает может её оценить. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя они и не любят открыто признавать это, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, как вознаграждается работа. В то же время это непростой и реальный вызов вашему характеру и таланту, так как обучение - это постоянный поток решений.

Дети в вашем классе не только мальчики и девочки. Каждый из них является уникальным человеком, который никогда не был и никогда больше не будет существовать. Если Вам нравятся люди, вам понравится преподавание. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны быть искренне заинтересованы в том, что вы делаете.

Самые важные вещи в мире - осознание и обучение - желание знать каждый день своей жизни все больше и больше. Потому что каждый раз, когда ты узнаешь что-то новое, ты становишься чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, боязливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель катализирует в своих учениках жгучее желание знать и любить правду и красоту.

Джон Стейнбек, рассказывая о своих школьных днях, сказал: я пришел к выводу, что великий учитель - великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух. Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Думаю, именно поэтому человечество испытывает глубочайшее уважение к учителям.

Я бы никогда не прекратил преподавать, и я уверен, что вы, выбрав эту дорогу для своей карьеры, почувствуете то же самое. Если ты так не считаешь ради нашего же блага, уходи! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи в этом мире.

ние:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mihailgrand
mihailgrand
20.05.2020 14:22
Watson was with other people on the top of the hill - False (There were no other people, only a bird)When he saw the hut his heart ‘jumped’, because he was scared - False (He was excited to find the stranger)He was sure that the stranger was in the hut – False (He didn’t know if the stranger was inside or on the moor)The things inside the hut showed Watson that someone lived there - TrueThe piece of paper was a message for Watson - False (It was a message for someone else about Watson)Watson relaxed and enjoyed the beautiful evening – False (It was a beautiful evening,but Watson didn’t/couldn’t relax and enjoy it)Watson was very worried because he thought he was in danger - TrueThe person at the door wasn’t a stranger - True
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота