Вопрос Choose the correct form of the verb.
Укажите правильный вариант ответа:
1. I don't rеmеmber Выбор варианта
him before.
2 She tried Выбор варианта - a new job. .
3. They stopped Выбор варианта - the way to the post.
4. I regret Выбор варианта
this house. .
5. My mother was cooоking dinner but she went on Выбор варианта the window as it was too stuffy inside.
Объяснение:
Future Simple - будущее простое время в английском языке
Используется при:
-спонтанных решениях;
-обещаниях или угрозах;
-мечтах, ментальных размышлениях;
-предсказании будущего, основанное на личном мнении;
-наступлении неотвратимых событий;
-а также при:
I think - я думаю
I'm sure - я уверен(а)
I believe - я предполагаю/я верю|=> Fut.Simple
I hope - я надеюсь
I guess - я полагаю
I
You
We
They + WILL
He
She
It
В вопросительных предложениях Will становится на первое место
При отрицании добавляется not к will, (will not=won't)
В утвердительных предложениях will ставится перед глаголом
Также, к глаголам не добавляется никакого окончания
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.