В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вставить артикли a, an, the, - в текст
The country is officially called (1) ... Commonwealth of Austra- lia. Canberra is (2) ... capital of (3) ... country. It is roughly half way between (4) ... two largest cities Melbourne and Sydney.
Australia is (5) ... driest continent on earth. (6) ... geogra- phy of the country is extremely diverse, ranging from (7) ... snow-capped mountains of the Australian Alps and Tasmania to (8) ... large deserts, tropical and temperate forests.
Although Australia is (9) ... small continent, it is (10) ... sixth largest country in the world: only (11) ... Russia, Canada, (12) ... United States, China, and Brazil have larger areas. Australia leads the world in (13) ... wool production and coal exports.
Among Australia’s marsupials are (14) ... grazing animals, tree climbers, amphibians, earth burrowers, and the counter- parts of (15) ... cats and dogs, and (16) ... rats and mice.

Показать ответ
Ответ:
zhidkovzachar
zhidkovzachar
15.08.2020 01:57

1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?

Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.

2.  How often does Jenny help her classmates with Chemistry?

Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.

3. With whom is Adam going out of school now?

Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения

4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO

5. Делай как в пункте 1

6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who

Who can't count quickly?

7. Why didn't your sister feed our dog before classes?

Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not

8. When shall we go on holyday to Greece?

Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mirano2004
Mirano2004
22.10.2020 01:20
With the development of civilization man's interference in nature grows up. it leads to different negative factors are: the pollution of water, air, soil and the destruction of the ozone layer. this problem must be solved if we want to preserve life on our planet. this problem is global problem that's why all countries of the world, all people, young and old, must take an active part in the protection of natural resources. factories and plants must have purification systems to preserve the purity of water, air and soil. we must take care of plants, trees, animals, birds and fishes, especially of those that are dying out. we also have a red book where rare and dying out plants, birds, animals are registered. though the role of people in the solution of ecological problems has greatly increased, we can't say that we are doing all in our power, to stop harmful processes in preserving the environment. the following radical measures must be taken: 1.the replanting of trees that have been cut down; 2.nuclear tests should be stopped; 3.purification systems must be installed at plants and factories; 4.natural resources should be used more rationally; 5.rare and dying out birds, animals and plants should be protected; 6.precaution measures should be taken against the destruction of the ozone layer.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота