В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lychik1111
lychik1111
24.05.2023 23:04 •  Английский язык

выполнить задания по английскому

Показать ответ
Ответ:
валерия852
валерия852
20.08.2021 17:48
Во второй половине XX века биологический производственный потенциал Мирового океана рассматривался как неисчерпаемый источник морепродуктов, особенно рыбы, из-за чего планировалось обеспечить продовольственную безопасность жителей планеты. Как и в обозримом будущем, ожидать увеличения добычи и производства морепродуктов не требуется, дальнейшее увеличение производства рыбы прогнозируется только за счет развития преимущественно пресноводной аквакультуры, а поскольку международный опыт в этой области в настоящее время является альтернативой глобальному рыбной промышленности не существует. Рыбное хозяйство - один из наиболее перспективных секторов сельскохозяйственного производства, который занимает важное место в сельском хозяйстве страны как источник сырья и полуфабрикатов для пищевых, медицинских и легких промышленных кормовых продуктов для домашнего скота и птицы. Сельскохозяйственные рыбопродукты имеют большое значение для обеспечения необходимых человеческих белков, жиров и углеводов. Даже при нынешнем значительном сокращении потребления рыбы на душу населения (9 кг по сравнению с 14,5 кг в 1990 году) их доля в балансе мяса и рыбы составляет около 40% (в белок-год), а общий баланс животный белок, включая мясо, молочные продукты и яйца - 8%. Рыбные продукты могут использоваться как лечебная, терапевтическая и профилактическая диета. Преимуществами являются фермерское рыбоводство при быстром росте рыбы, более низкие затраты на корм по сравнению с сельскохозяйственными животными. Преимущество по сравнению с другими отраслями рыбоводства и сельскохозяйственного сектора заключается в большой плодовитости рыб. Количество яиц, выращенных разными видами рыб, варьируется от нескольких тысяч (форель) до нескольких десятков тысяч (сиг) и сотен тысяч (карпов). От одного самки карпа получают 500-600 тысяч или более яиц, из которых на следующий год можно выращивать не менее 60 тонн рыбы. Из-за высокой плодовитости для крупномасштабного производства товарной рыбы может содержаться небольшое количество производителей. Также в таких условиях, как прудовая рыба с надлежащим выбором мест расположения ферм и тщательный мониторинг качества корма, можно производить экологически чистые рыбные продукты. Все вышеизложенное указывает на достоинства сельскохозяйственной и рыболовной хозяйств огромную роль в жизни человека. В нашей стране первый в культуре карповых прудов. Очень легко расти, как непритязательный и вместе с тем обладает отличным вкусом. В последнее время вместе с карпом началось выращивание растительноядных рыб, что позволяет наилучшим образом использовать пруды с производительностью. Таким образом, высокие репродуктивные рыб, быстрый рост, доступность маточного промысла рыбы в точке потребления для быстрого увеличения объема его производства.

Вопросы:
1. Является ли рыбоводство одним из наиболее перспективных секторов сельскохозяйственного производства? 2. Как можно использовать рыбные продукты? 3. Сколько яиц может вырастить один самка? 4. Почему у нас есть небольшое количество производителей рыбы? 5. Что указывают вышеуказанные факты? 6. Наша страна является первой культурой выращивания карповых прудов, не так ли? 7. Легко или трудно выращивать карп? 8. С какой буквы они начинают развиваться недавно вместе с карпом? 9. Что увеличению объема производства рыбы? 10. Как мир рассматривал биологический производственный потенциал Мирового океана во второй половине XX века?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitos196
nikitos196
09.06.2020 23:01

1. Вопрос настолько сложный, что никто не может на него ответить.

2. Кто-то оставил свою сумку в нашем классе вчера.

3. У кого-нибудь в этой группе есть словарь?

4. Уже слишком поздно. Я думаю, что сейчас в офисе никого нет.

5. Всем известно, что растения любят воду.

6. Есть здесь кто-нибудь, кто знает английский?

7. Вы должны найти кого-то, кто может вам.

8. Никто ничего не знал о нашем домашнем задании.

9. Вопрос очень легкий, каждый может ответить на этот вопрос.

10. В соседней комнате кто-то есть. Я его не знаю.

расскажите нам историю. Никто не знает этого.

12. Есть ли что-то, что вы хотите мне (рас)сказать?

13. У кого-нибудь здесь есть красный карандаш?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота