ответ:Прочитайте текст и завершите 1-15 с или непрерывной формой данных глаголов. (поехать в Австралию. Мы (летим) в Брисбен, но мы (3). В году я (1). (2). (не оставаться) там. Мы (4) . остров у восточного побережья, а пока мы (5). (Парус), группа дельфинов (6). к нашей лодке. Это было потрясающе! Остров (7). белые песчаные пляжи, зеленые леса и прекрасные пресноводные озера. Мы (8). (уходит) на следующий день (плавать) очень близко (есть) (останавливаться) в отеле на пляже и (вставать) рано каждый день, чтобы наблюдать восход солнца. (9). Пляж был прекрасен, и мы (10). (holue) плавание и игра в волейбол, но мы (II). расслабьтесь) вот так каждый день. Мы (12).. различные мероприятия. Однажды, когда мы (13). кораблекрушение, мы видели акулу. К счастью, это было не опасно, но я все еще была очень напугана. В другой день, пока мы (14). (едут) лошади вдоль берега, мы видели кита далеко в воде. Ночью мы отправились на лодочные прогулки и (15). дикие дельфины. Это было потрясающе! (не делать)
1) What's the number of your school? - Какой номер у твоей школы?
The number of my school is ten. (вместо ten напишите номер своей школы)
2) Have you got a uniform at school? - У вас в школе есть школьная форма?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
3) Is your classroom big? - Твой класс (кабинет)большой?
Yes, it is big. (Да, большой) / No, it's not very big. (Нет, не очень большой.)
4) Have your got a computer room? - У вас есть компьютерный класс?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
5) What can you do during the breaks? - Что вы можете делать во время перемен?
We can chat with friends, have a snack in the canteen, play in the school yard. - Мы можем общаться с друзьями, перекусить в столовой, играть во дворе школы.
ответ:Прочитайте текст и завершите 1-15 с или непрерывной формой данных глаголов. (поехать в Австралию. Мы (летим) в Брисбен, но мы (3). В году я (1). (2). (не оставаться) там. Мы (4) . остров у восточного побережья, а пока мы (5). (Парус), группа дельфинов (6). к нашей лодке. Это было потрясающе! Остров (7). белые песчаные пляжи, зеленые леса и прекрасные пресноводные озера. Мы (8). (уходит) на следующий день (плавать) очень близко (есть) (останавливаться) в отеле на пляже и (вставать) рано каждый день, чтобы наблюдать восход солнца. (9). Пляж был прекрасен, и мы (10). (holue) плавание и игра в волейбол, но мы (II). расслабьтесь) вот так каждый день. Мы (12).. различные мероприятия. Однажды, когда мы (13). кораблекрушение, мы видели акулу. К счастью, это было не опасно, но я все еще была очень напугана. В другой день, пока мы (14). (едут) лошади вдоль берега, мы видели кита далеко в воде. Ночью мы отправились на лодочные прогулки и (15). дикие дельфины. Это было потрясающе! (не делать)
Объяснение:
1) What's the number of your school? - Какой номер у твоей школы?
The number of my school is ten. (вместо ten напишите номер своей школы)
2) Have you got a uniform at school? - У вас в школе есть школьная форма?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
3) Is your classroom big? - Твой класс (кабинет)большой?
Yes, it is big. (Да, большой) / No, it's not very big. (Нет, не очень большой.)
4) Have your got a computer room? - У вас есть компьютерный класс?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
5) What can you do during the breaks? - Что вы можете делать во время перемен?
We can chat with friends, have a snack in the canteen, play in the school yard. - Мы можем общаться с друзьями, перекусить в столовой, играть во дворе школы.