2. Проблема потребителя заключается в выборе конкретных товаров и услуг в пределах, установленных его бюджетом.
3. Если потребитель хочет поддерживать постоянную максимальную полезность и в то же время получать больше товара, он должен решить, потребление какого другого товара должно быть уменьшено.
4. Взаимосвязь между полезностью и потребляемыми товарами зависит от социальных, физиологических, демографических и других характеристик конкретного потребителя.
5. Бюджетное ограничение означает, что ваши расходы на все потребляемые товары должны быть равны вашим доходам.
6. Экономическая теория является частью экономического исследования, которое исследует и объясняет, как экономическая система зависит от поведения человека, природы, рынков и правительств.
7. Потребители хотят купить товар до тех пор, пока соотношение между его предельной полезностью и ценой будет таким же, как и для других товаров.
8. За увеличением числа людей в мире в настоящее время следует увеличение потребления на душу населения.
Обязательное образование — форма организации системы народного образования, при которой получение образования (начального, а в настоящее время в большинстве государств — среднего) закреплена в законах государств в качестве одной из гражданских обязанностей. Со второй половины XX века обеспечение обязательного образования как одно из требований к современным цивилизованным государствам по обеспечению ими прав человека закреплено в международном праве, в частности, в документах ООН[1][2].
В отличие от воинской повинности, по общему правилу исполнение этой обязанности гражданами осуществляется по месту жительства и косвенно возлагает на граждан дополнительные материальные затраты сверх тех, что берёт на себя государство для организации и поддержания образовательной инфраструктуры; т.е. обязательное образование может обременять граждан, становясь для них платным.
В целях обеспечения принципа всеобщности образования со второй трети XIX века наиболее развитые государства спорадически практикуют частичное субсидирование частных расходов на начальное образование, не отменяя принцип платности обучения как таковой.
В начале второй трети XX века государства, обеспечившие материально-техническую и кадровую базу образовательной инфраструктуры, а также располагающие возможностью бесперебойного бюджетного финансирования образовательных программ и проводящие активную социальную политику, направленную на повышение уровня и качества жизни, дополняют законы об обязательном образовании конституционными нормами, в соответствии с которым получение бесплатного образования становится безусловным правом граждан.
1. Эти два товара являются хорошими заменителями.
2. Проблема потребителя заключается в выборе конкретных товаров и услуг в пределах, установленных его бюджетом.
3. Если потребитель хочет поддерживать постоянную максимальную полезность и в то же время получать больше товара, он должен решить, потребление какого другого товара должно быть уменьшено.
4. Взаимосвязь между полезностью и потребляемыми товарами зависит от социальных, физиологических, демографических и других характеристик конкретного потребителя.
5. Бюджетное ограничение означает, что ваши расходы на все потребляемые товары должны быть равны вашим доходам.
6. Экономическая теория является частью экономического исследования, которое исследует и объясняет, как экономическая система зависит от поведения человека, природы, рынков и правительств.
7. Потребители хотят купить товар до тех пор, пока соотношение между его предельной полезностью и ценой будет таким же, как и для других товаров.
8. За увеличением числа людей в мире в настоящее время следует увеличение потребления на душу населения.
Объяснение:
Обязательное образование — форма организации системы народного образования, при которой получение образования (начального, а в настоящее время в большинстве государств — среднего) закреплена в законах государств в качестве одной из гражданских обязанностей. Со второй половины XX века обеспечение обязательного образования как одно из требований к современным цивилизованным государствам по обеспечению ими прав человека закреплено в международном праве, в частности, в документах ООН[1][2].
В отличие от воинской повинности, по общему правилу исполнение этой обязанности гражданами осуществляется по месту жительства и косвенно возлагает на граждан дополнительные материальные затраты сверх тех, что берёт на себя государство для организации и поддержания образовательной инфраструктуры; т.е. обязательное образование может обременять граждан, становясь для них платным.
В целях обеспечения принципа всеобщности образования со второй трети XIX века наиболее развитые государства спорадически практикуют частичное субсидирование частных расходов на начальное образование, не отменяя принцип платности обучения как таковой.
В начале второй трети XX века государства, обеспечившие материально-техническую и кадровую базу образовательной инфраструктуры, а также располагающие возможностью бесперебойного бюджетного финансирования образовательных программ и проводящие активную социальную политику, направленную на повышение уровня и качества жизни, дополняют законы об обязательном образовании конституционными нормами, в соответствии с которым получение бесплатного образования становится безусловным правом граждан.