В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
a24027679
a24027679
04.05.2020 09:40 •  Английский язык

Write responses using will and the verbs in brackets for situations 1-5.Then practise the dialogues in pairs

Показать ответ
Ответ:
Neznayka56000
Neznayka56000
06.07.2020 07:47

1. Эти два товара являются хорошими заменителями.

2. Проблема потребителя заключается в выборе конкретных товаров и услуг в пределах, установленных его бюджетом.

3. Если потребитель хочет поддерживать постоянную максимальную полезность и в то же время получать больше товара, он должен решить, потребление какого другого товара должно быть уменьшено.

4. Взаимосвязь между полезностью и потребляемыми товарами зависит от социальных, физиологических, демографических и других характеристик конкретного потребителя.

5. Бюджетное ограничение означает, что ваши расходы на все потребляемые товары должны быть равны вашим доходам.

6. Экономическая теория является частью экономического исследования, которое исследует и объясняет, как экономическая система зависит от поведения человека, природы, рынков и правительств.

7. Потребители хотят купить товар до тех пор, пока соотношение между его предельной полезностью и ценой будет таким же, как и для других товаров.

8. За увеличением числа людей в мире в настоящее время следует увеличение потребления на душу населения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Daliloshka
Daliloshka
08.11.2020 12:38

Обязательное образование — форма организации системы народного образования, при которой получение образования (начального, а в настоящее время в большинстве государств — среднего) закреплена в законах государств в качестве одной из гражданских обязанностей. Со второй половины XX века обеспечение обязательного образования как одно из требований к современным цивилизованным государствам по обеспечению ими прав человека закреплено в международном праве, в частности, в документах ООН[1][2].

В отличие от воинской повинности, по общему правилу исполнение этой обязанности гражданами осуществляется по месту жительства и косвенно возлагает на граждан дополнительные материальные затраты сверх тех, что берёт на себя государство для организации и поддержания образовательной инфраструктуры; т.е. обязательное образование может обременять граждан, становясь для них платным.

В целях обеспечения принципа всеобщности образования со второй трети XIX века наиболее развитые государства спорадически практикуют частичное субсидирование частных расходов на начальное образование, не отменяя принцип платности обучения как таковой.

В начале второй трети XX века государства, обеспечившие материально-техническую и кадровую базу образовательной инфраструктуры, а также располагающие возможностью бесперебойного бюджетного финансирования образовательных программ и проводящие активную социальную политику, направленную на повышение уровня и качества жизни, дополняют законы об обязательном образовании конституционными нормами, в соответствии с которым получение бесплатного образования становится безусловным правом граждан.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота