Writing task. A. task Think about your last trip or another interesting journey. Write a story for the school newsletter describing the trip.
B.Think and plan Where did you go and who was with you?
How did you travel ( by bus, train, car, taxi?) What happened during the journey?
What did you see and do there?
Did you meet anyone?
What happened in the end? How did you feel?Did you learn anything form journey?
C.write paragragh 1: Introduction Last week/month/year...
paragragh 2 and 3 Description of the journey and the events?
I was when ...
By the time ...
paragragh 4: Conclusion
At last,
D. Check.
Past simple
the connectors
reported speech
Msiha - а кто может?
Робин - Мыы отец может сделать много вещей. Он расно мастера. Но он мне здесь. Я должен ехать в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Есть модели magicc камень там. Свое название это камень судьбы. Я должен найти его и привести его обратно в Шотландию. Этот стон Шотландии может быть strjng и бесплатно. Вот мой миссон здесь.
Миша - к сожалению, анальная Loondon я очень далеко. Мы в России, а Лондон-столица Англии.
Робин - но у тебя очень хороший английский.
Миша Моя бабушка МКС преподавателя английского языка и я sheak Английский ей и дедушке. Но как вы можете сказать? Вы из Эдинбурга от 1599 года.
Робин: я могу говорить по-английски. Моим любимым предметом в школе является русский будущего.
Миша: Останься со мной, Робин! Мы можем поехать в Лондон.
Робин: ц благодарю. Ц хороший друг, Миша.
Миша: Ой! Где мой настоящий девичник подруги Робин Мак Мастер?
Робин: Прости Робин Мак мастера в Эдинбурге в yearr 1599. Только камень может вернуть меня слишком Edinbuegh. Onlyy камень cfn принести свою ручку друга обратно на тимме.