WRITING
Choose ONE of the topics and write an essay.
Topic 1. Travelling has become popular in recent years. What are the advantages and disadvantages
of travelling?
Topic 2. Technologies are changing the way we live. What are the advantages and disadvantages of
advanced technologies?
I think that no matter what languages they say children in Kazakhstan. All of us, regardless of skin color and eye shape. Combines the feeling of love and gratitude to his native land. Remember the guidance is expected. Altynsarin: \ "It is the duty of each of us - to make a strong contribution to the benefit of their homeland \". And if a man has a gift, talent, intelligence, he would use them for the glory of their homeland. I love you, Kazakhstan, modern, independent, looking to the future.
Kazakhstan - a country of great opportunities, only a half dozen years ago became independent. Its development goes big tempami.Moy Kazakhstan - the most expensive, important, precious, beloved country. This is my motherland. I can not help wondering how to get along together in our country, people of different nationalities, speaking different languages, professing different religions.In Kazakhstan, a single family lived fifteen million people from over a hundred nationalities. All of us, people of different nationalities, united in common: we - the people of Kazakhstan. Multinational our country and my big rodnya.Shiroko properly stretched and Kazakhstan. The sun rises from the steppes, the whole day is over the steppe, meeting with dense forests and thousands of lakes, it also comes in stepi.Skazochno rich mineral wealth of the ancient Kazakh land. Coal, oil, gold, titanium, lead, zinc, iron - all can be found in the Kazakh land.
Now we are only children, but now we make plans for the future, dreaming of becoming someone in life, to benefit the state, increase the wealth of our country. Study hard, be kind and generous. Peace and harmony on earth - that's the most important thing for every person. We are confident in the future, our President will do everything to ensure that we lived happily ever after.That's what my Kazakhstan: a peaceful, free, rich, multicultural
Все началось 105 лет назад, когда молодой польский эмигрант Михаил Маркс открыл ларек на рынке Лидс. У него не было много вещей для продажи: немного хлопка, шерсти, много кнопок и несколько шнурков. Над ларьком он повесил теперь всем известную надпись: "Не спрашивайте сколько - всего копейка". Десять лет спустя он познакомился с Томом Спенсером, и вместе они начали возводить "копеичные киоски" во многих городах на севере Англии. Сегодня есть 564 дочерних магазинов "Маркс и Спенсер" по всему миру: в Америке, Канаде, Испании, Франции, Белгии и Венгрии.
Магазин базирует свой бизнес на 3 принципах: хорошие цены, хорошее качество и хорошее обслуживание. Кроме того, он меняется со временем, раньше это были джемпера и трусики. Теперь это также продукты питания, мебель и цветы. Лучшие модельеры консультируют по одежде самым важным ключом к успеху является его счастливый хорошо обученный персонал. Условия работы отличные. В компании есть свои врачи, стоматологи, парикмахеры и т.д. И все сотрудники могут пообедать меньше чем за 40 пенсов.
Удивительно как вкусы в области продовольствия и одежды совпадают по всему миру. Что хорошо продается в Париже, продается также хорошо и в Ньюкасле и в Москве. Хитами продаж являются: для женщин - свитера и трусики ("M и S" славится трусиками), для мужчин - рубашки, носки, пижамы, халаты и костюмы, для детей - нижнее белье и носки. Лучшие товары в продуктах питания включают в себя: свежие куры, овощи и бутерброды, "Котлета по-киевски" на международном уровне является самой популярной среди готовых продуктов питания.
Шопинг в Великобритании также славится своими "Фрешфуд". "Фрешфуд"- это сеть очень успешных магазинов и супермаркетов, которая существенно возросла за двадцать лет со дня ее основания, и теперь она имеет филиалы на Хай Стрит и во всех городах любого размера в Великобритании. В начале в магазинах продавались только продукты питания, но в последние годы они имеют чрезвычайно разнообразный ассортимент и теперь продают одежду, книги, пластинки, электрическое оборудование и бытовую технику. Успех сети был получен из-за предприимчевого управления и привлекательного оформления и отображения в магазинах. Было обнаружено, что импульсивные покупки составляют почти 35 процентов от общего оборота компании. Магазины организованы для самообслуживания клиентов и им предлагается бродить по просторным рядам из стендов. Специальные подарки и льготные цены используются для соблазнения клиентов и они не могут выдержать искушения.