Кока-кола -- это ,наверное, самый известный в мире вкус, и был первым поистине всемирным брендом. Доктор Джон Стит Пембертон, фармацевт из Атланты, Джорджии, изобрел напиток. В местной аптеке Jacob's (Это название, лучше не переводить, но если нужно то "Джейкоба"), он приготовил сироп Кока-Кола, который был добавлен к газированной воде, чтобы создать популярный содовый напиток.
Первые покупатели, которые заплатил привлекательные 5 центов за стакан, объявили напиток "великолепным", "вкусным и освежающим".
Франк М. Робинсон, партнер и бухгалтер Доктора Пембертона, предложил необычное название продукта и написал его своим витиеватым почерком, пологая, что "две К будут отлично смотреться в рекламе". Первая реклама напитка появилась в Журнале Атланта, с расписанными от руки клеёнчатыми страницами указывающими какие машины с газировкой продавали продукт. Это был только первый шаг в фантастическом сотрудничестве между брендом и рекламой, который сделал марку всемирно известной.
Непрерывный поток слоганов проник в общественное сознание, от "Пейте Кока-Колу" в 1886, символичной "Я хотел бы научить мир петь" ТВ-рекламы в 1971, вплоть до простого утверждения "Реальный", как в рекламной компании в наше время.
У нас была огромная яблоня в саду всего в нескольких ярдах от кухонного окна. "Нам надо спилить это дерево", - сказал мой муж вскоре после того, как мы въехали в дом. - "Я уверен, что оно небезопасно". "Не будь глупым", - ответила я. Мне лично дерево нравилось. - "Оно вполне безопасно, и вовсе не собирается падать на дом!" "Знаешь, я на днях читал в газете", - сказал он. - "Дерево упало и разрушило спальню одной женщины во время шторма. Она собиралась избавиться от дерева, а теперь она в больнице!" В конце концов, после нескольких аргументов такого рода, мы попросили несколько рабочих прийти и срубить дерево. Это оказалось нелегким делом, и заняло у них всё утро. Но в конце концов, дерево лежит на земле. "Что делать с корнями?" - спросили рабочие. - "Удалить их или оставить как есть?" "О, извлеките их", - ответила я. "Окей, ребята, давайте займёмся этой работёнкой!" Им пришлось трудиться весь остаток дня, и я уже начала беспокоиться о размере счета. Кроме того, осталась огромная яма в саду. "Вы сможете выбросить туда весь ненужный хлам!" - уезжая, посоветовали мне эти люди. Мой муж спустился в яму и начал озираться. "Эй, гляди-ка!" - позвал он меня. - "Здесь какие-то старинные монеты! Думаю, что они золотые!" Я спустилась в яму, и мы начали копать вокруг, надеясь найти ещё монеты. Нам удалось найти ещё монееты, а также мы нашли небольшой металлический ящик. Мы вскрыли его... Он был полон драгоценностей - кольца, ожерелья, браслеты! "Наверное, кто-то спрятал всё это в землю, возможно, во время войны" - предположила я. "Черт возьми! Они, наверное, стоят целое состояние", - сказал мой муж. - "Ну, разве ты не рада теперь, что мы избавились от этой старого дерева?"
Первые покупатели, которые заплатил привлекательные 5 центов за стакан, объявили напиток "великолепным", "вкусным и освежающим".
Франк М. Робинсон, партнер и бухгалтер Доктора Пембертона, предложил необычное название продукта и написал его своим витиеватым почерком, пологая, что "две К будут отлично смотреться в рекламе". Первая реклама напитка появилась в Журнале Атланта, с расписанными от руки клеёнчатыми страницами указывающими какие машины с газировкой продавали продукт. Это был только первый шаг в фантастическом сотрудничестве между брендом и рекламой, который сделал марку всемирно известной.
Непрерывный поток слоганов проник в общественное сознание, от "Пейте Кока-Колу" в 1886, символичной "Я хотел бы научить мир петь" ТВ-рекламы в 1971, вплоть до простого утверждения "Реальный", как в рекламной компании в наше время.
"Нам надо спилить это дерево", - сказал мой муж вскоре после того, как мы въехали в дом. - "Я уверен, что оно небезопасно".
"Не будь глупым", - ответила я. Мне лично дерево нравилось. - "Оно вполне безопасно, и вовсе не собирается падать на дом!"
"Знаешь, я на днях читал в газете", - сказал он. - "Дерево упало и разрушило спальню одной женщины во время шторма. Она собиралась избавиться от дерева, а теперь она в больнице!"
В конце концов, после нескольких аргументов такого рода, мы попросили несколько рабочих прийти и срубить дерево. Это оказалось нелегким делом, и заняло у них всё утро. Но в конце концов, дерево лежит на земле.
"Что делать с корнями?" - спросили рабочие. - "Удалить их или оставить как есть?"
"О, извлеките их", - ответила я.
"Окей, ребята, давайте займёмся этой работёнкой!"
Им пришлось трудиться весь остаток дня, и я уже начала беспокоиться о размере счета.
Кроме того, осталась огромная яма в саду.
"Вы сможете выбросить туда весь ненужный хлам!" - уезжая, посоветовали мне эти люди.
Мой муж спустился в яму и начал озираться.
"Эй, гляди-ка!" - позвал он меня. - "Здесь какие-то старинные монеты! Думаю, что они золотые!"
Я спустилась в яму, и мы начали копать вокруг, надеясь найти ещё монеты. Нам удалось найти ещё монееты, а также мы нашли небольшой металлический ящик. Мы вскрыли его... Он был полон драгоценностей - кольца, ожерелья, браслеты!
"Наверное, кто-то спрятал всё это в землю, возможно, во время войны" - предположила я.
"Черт возьми! Они, наверное, стоят целое состояние", - сказал мой муж. - "Ну, разве ты не рада теперь, что мы избавились от этой старого дерева?"