Замените слово в скобках на наиболее подходящий из предложенных вариантов. Запишите предложение и переведите его.
1. (Нам) need them here.
(a) She (b) They (с) We
2. (Они) called us early in the morning.
(a) He (b) They (c) We
3. (Было) many people on the bus.
(a) They were (b) There was (c) There were
4. (Есть) an interesting local newspaper in that town.
(a) There is (b) There are (c) Theirs
5. (Который) is a better channel?
(a) What (b) Who (c) Which.
6. (Сейчас) raining a lot.
(a) Is (b) It is (c) This
7. (Они) really want a vacation.
(a) She (b) She fs (c) They
8. (Oh) very friendly.
(a) They are (b) We are (c) It is
9. (Я) waiting for her.
(a) I'm (b) They're (c) We re
10. (Сейчас) one o'clock.
(a) It is (b) Is the (c) Is she
КАНАЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ
Первая конструкция туннеля канала была предложена в 1751 году. Поскольку
в то время десятки предложений были рассмотрены до фактического
началось туннелирование. Работа продолжалась очень быстро и успешно
завершено через 6 лет. Туннель был открыт для движения 7 мая 1994 года.
Канальный туннель фактически состоит из трех туннелей: двух
ходовые туннели * и туннель обслуживания **. Однопутные железнодорожные линии
установленных в каждом из туннелей. Обычно один из них несет
пассажирские и грузовые поезда из Великобритании во Францию, а другой -
поезда в противоположном направлении. Если один из запущенных туннелей закрыт
вниз для обслуживания, другой используется для движения поездов в обоих
направления. Меньший третий туннель лежит между двумя железнодорожными туннелями. это
называемый сервисным туннелем. Внутри есть проезжая часть, поэтому обслуживание
рабочие и команды по чрезвычайным ситуациям могут достичь любой точки туннельной системы
в их дорожных транспортных средствах. Сервисный туннель связан с работающими туннелями
через регулярные промежутки времени пересекаются ***. В случае чрезвычайной ситуации или поезда
поломка, пассажиры покинут поезд через один из кросс-
проходы в сервисный туннель, где дорожные транспортные средства будут эвакуировать их
в более безопасное место.
Общая протяженность тоннеля составляет около пятидесяти километров. Тридцать семь
километров линии находятся под водами Ла-Манша.
электропоезда работают каждые три минуты в часы пик, обеспечивая
пропускная автомобилей в час в обоих направлениях.
Типичный пассажирский челнок состоит из двадцати шести вагонов. Половина
это двухэтажные вагоны для перевозки автомобилей среднего размера. 13
однопалубные вагоны используются для перевозки автобусов и микроавтобусов. перевозка грузов
челноки состоят из двадцати пяти одноэтажных вагонов. Каждый из них перевозящих автомобиль весом до 45 тонн. Два электрических
локомотивы соединены спереди и сзади каждого челнока.
Время пересечения тоннеля составляет тридцать пять минут, около часа
меньше, чем на пароме. Пассажиры и водители остаются в своих транспортных средствах.
калибр туннельной железной дороги является стандартным, поэтому туннель может быть
используется для международных пассажирских и грузовых поездов.
1. Была ли первая конструкция туннеля канала предложена в 1851 году?
2. Если бы фактическое туннелирование было рассмотрено только два проекта
начал?
3. Произошло ли быстрое строительство?
4. Установлены ли двухпроходные железнодорожные линии в туннелях?
PDF, созданный с пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com
12
5. Есть ли проезд внутри туннеля?
6. Действуют ли электропоезда в туннеле канала?
7. Существует ли типичный пассажирский челнок из 26 вагонов?
8. Является ли время прохождения туннеля канала 30 минут?
9. Включены ли две электрические локомотивы спереди и сзади каждой
трансфер?
10. Может ли Туннель использоваться для международных пассажирских и грузовых перевозок
поезда?
My favourite TV programme is one made by Dmitriy Krylov. It is a weekly programme. It is broadcast on Sunday. This programme is very popular in our country. They show many historical places, tell interesting facts about different countries and cities, broadcast interviews with famous people. I like this programme and try not to miss it.I prefer to watch youth programmes such as “While Everybody’s at Home” on Sunday and “The Morning Star”. In addition I like to see interesting films. They might be feature, adventure, scientific, horror, cartoon and other films. I enjoy seeing Walt Disney’s cartoons.Now and then I like to see cognitive programmes: “What? Where? When?”, “Brain-ring” They are enjoyable and entertaining programmes.