В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
khavakim
khavakim
29.06.2020 20:52 •  Английский язык

Завдання: вправа 1 2 3 на картці ступені порівняння прикметників​


Завдання: вправа 1 2 3 на картці ступені порівняння прикметників​

Показать ответ
Ответ:
darinamel196
darinamel196
16.07.2020 00:50

1. Опишите, какие коартикуляционные процессы наблюдаются в следующих примерах: bottle, sudden, quarter, try, moon, panther. E.g. kept: [k] слегка палатализуется и становится более продвинутым под влиянием гласного переднего ряда [e]. Смычный взрывной [p] произносится без взрыва, т.к. за ним следует другой взрывной – [t].

2. Запишите следующие предложения в широкой и узкой транскрипции, обращая внимание на возможные случаи элизии:

а) We have fixed for the locksmith to come and mend it.

б) I suppose the best thing is to get another one.

в) She acts particularly well in that play.

г) The postman came the next day.

д) The police went for their sixth round.

(I'm sorry)

0,0(0 оценок)
Ответ:
zanna10091976
zanna10091976
05.12.2021 20:53

Methodological recommendations for Summative Assessment are designed to assist teachers in planning, organizing and carrying out Summative Assessment in “English” for the Grade 7 learners. Methodological recommendations are aligned with the Subject Programme and Course plan. Summative Assessment in Grade 7 is conducted in Terms 1, 2, 3 and 4.

Summative Assessment Tasks for unit/cross curricular unit will allow teachers to determine the level of the learning objectives achievement planned for the term. Methodological recommendations comprise tasks, assessment criteria with descriptors and marks for conducting Summative Assessment across the unit/cross curricular unit. Also this document includes possible levels of the learners’ academic achievement (rubrics). Tasks with descriptors and marks can be considered as recommendations.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота