В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
djugju
djugju
15.06.2021 11:23 •  Английский язык

Завершите предложения, используя глаголы в Present или Past Simple Passive. Том всегда (спрашивать) на уроках. Я (спросить) на последнем уроке. Собака (найти) моя сестра вчера. Эти деревья (сажать) каждую осень. Мы (пригласить) на концерт в субботу. Каждый год в нашем городе много домов (строить . ​

Показать ответ
Ответ:
fredkalash
fredkalash
27.01.2023 00:13
The (good) thing I’ve ever bought is my camera.
The best (good) thing I’ve ever bought is my camera.
1. Look! This isthe most(amazing) computer bracelet I’ve ever seen.
2. That formal suite makes her look much (older).
3. I think this isthe worst) result, I really do.
4. Consumers were interested in a bit(cheaper) products.
5. This site ismore(expensive) than a lot of other sites.
6. Economist is___the most(popular) profession with young people.
7. My secretary understands English(better) than me.
8. My Prada bag is really amost(luxurious) buying.
9. Our new product - a CD tower system is much___more(attractive) than the previous one.
10. I’ve received (the longest) fax I’ve ever had in my life.
0,0(0 оценок)
Ответ:
clykovsa
clykovsa
22.08.2022 16:24
2. 1. Бренд "название, термин, дизайн, символ или любая другая функция, которая определяет продукт одного продавца отличие от других продавцов". Первоначально Брендинг был принят, чтобы дифференцировать скот одного человека от чужой отличительного символа сожгли в кожу животного с горячим штампом железа, а впоследствии был использован в бизнесе, маркетинге и рекламе. Современный пример бренда Coca Cola, который принадлежит компании Coca-Cola.
2. бренд часто наиболее ценным активом корпорации. Марка владельцы тщательно управлять своими брендами для создания акционерной стоимости.
3. Правильное брендинг может привести к увеличению объема продаж не только одного продукта, но и на других продуктов, связанных с этим брендом. Например, если клиент любит Pillsbury печенье и доверяет бренд, он или она, скорее всего, попробуйте другие продукты, предлагаемые компанией, такие как шоколадные печенья. Бренд личности, который идентифицирует продукт, услугу или компанию (название, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них) и как он относится к ключевым групп: клиенты, персонал, партнеры, инвесторы и т.д.
4. бренд является одним из самых ценных элементов в рекламной теме, так как она демонстрирует, что владелец торговой марки может предложить на рынке. Искусство создания и поддержания бренда называется управление брендом.
5. Бренды, как правило, состоят из различных элементов, таких как: названия, логотипа, слогана или фразой, графики, формы, цвета, звуки, запахи, вкусы, движения и управления взаимоотношениями с клиентами.
6. Сегодня бренд играет гораздо большую роль. Бренды были кооптации в качестве мощных символов в больших дебатов об экономике, социальным вопросам и политике. Мощность брендов общаться сложную сообщение быстро и с эмоциональным воздействием и брендов, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, сделать их идеальными инструментами в руках активистов.
7. знаковых торговых марок определяются как имеющие аспекты, которые самовыражению потребителей и личной идентичности. Бренды, значение которого для потребителей в первую очередь поступают от необходимости значение идентификатора, как говорят, "брендов идентичности». Некоторые из этих брендов есть такой ярко выраженной индивидуальностью, что они становятся более или менее культурные иконы, что делает их "знаковых брендов". Примерами являются: Apple, Nike и Harley Davidson. Многие культовые бренды включают почти ритуально-как поведение в покупке или потребления продукции.
8. существующих сильный бренд имя может быть использовано в качестве средства для новых или модифицированных продуктов; Например, многие модные и дизайнерские компании расширен бренды в ароматов, обуви и аксессуаров, домашнего текстиля, домашний декор, багажа, (солнечными) очками, мебели, отелей и т.д. Таким образом, Марс расширила свою марку на мороженое, Caterpillar TO обуви и часы, Michelin для руководства ресторана, Adidas и Puma личной гигиены. Dunlop расширила свою торговую марку от шин до других резиновых изделий, таких как обувь, мячи для гольфа, теннисные ракетки и клеев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота