Здравствуйте перевести текст и составить 10 во к нему:
Many people look at road safety as non-essential, but always there. What people don’t know is that everyday morethan one hundred peopled are killed due to road safety, or lack thereof. Around six thousand people are injured orincalpacrated due to this. Road safety is a very important issue; it effects most people’s lives. Whether they know itor not.
Police officers have a key role in encouraging improved road-user behavior. The general deterrence provided bypolice and will promote the public perception that compliance “everywhere all the time” is the best way of avoidingpenalties and improving safety. The safety of road transportation is a product of the interactions between the driver, the roadway, and the vehicles. Advances in the design improved driver performance, and enhancement of theroadway have all contributed to the level of safety we presently enjoy. Many two-lane roads were constructed beforecurrent safety guidelines were developed and face problems resulting from traffic levels well beyond thoseanticipated. Particularly at the outskirts of urban areas.
General road improvements have been found to reduce fatalities by two lives per annum per one hundred milliondollars invested and provide benefit/cost ratios averaging at 3.3. As road improvements continue to be a needtoday’s growing traffic volume increases everyone’s potential exposure to accidents. Inadequate maintainence andimproper installation of safety features such as guardrails and barriers are potential safety problems on allhighways. An aging driver population reduced compliance with traffic regulations, higher traffic speeds, aggressivedriving behavior, and demands for the road by use of pedestrians and bicyclists pose additional challenges. Roadtraffic safety aims to reduce the harm resulting from crashes of road vehicles. Harm from road crashes is greaterthan that from all other transportation modes combined. Although these facts and percentages are concerns of roadsafety there also environmental concerns.
Environmental concerns make it difficult to remove a tree or bush close to the edge of a roadway or widen lanesadjacent to streams or lakes. Consequently, there is a need to continually work to fill in gaps in knowledge andprovide this information to decision-makers and persons responsible for highway safety at all levels of government. Unchecked roadside vegetation growth can also impede motorists’ visions at intersecting and degrade theappearance of a roadside guardrail. These are all parts in road improvement. A larger one is that road traffic crashesare one of the world’s largest public health and injury prevention problems. The problem is serious because all thevictims are healthy before their crashes. And while these trends are noteworthy and encouraging about fortythousand people are still being killed annually in motor vehicle crashes. Thirty percent of these crashes are fromsingle-vehicle run-off-the-road crashes. In order to prevent crashes and ensure road safety, road safety productsshould first be tested and in accordance with NCHRP.
Though safety barriers prevent several accidents everyday, they don’t prevent them all. According to AASHTO, theaverage US crash rate remains that one of every eighty-four children born today will die violently in a motor vehiclecrash. Also six out of every ten children will be injured in a highway crash over a lifetime, many of them more thanonce. In 2003 there were forty-two thousand six hundred forty-three fatalities and almost three million injuriesoccurred on our nation’s roads. On an average day there are one hundred seventeen fatalities a day. Thirty percent ofthese fatalities are by people under the age of twenty-five. These daily financial losses are over six hundred thirtymillion dollars.
Многие люди смотрят на безопасность дорожного движения, как на несущественную, но всегда там. Чего люди не знают, так это того, что каждый день из-за безопасности дорожного движения или его отсутствия погибает больше ста человек. Около шести тысяч человек из-за этого получают травмы или не получают должного внимания. Безопасность на дорогах - это очень важный вопрос, он влияет на жизнь большинства людей. Знают ли они об этом или нет.
Полицейские играют ключевую роль в поощрении улучшения поведения участников дорожного движения. Общее сдерживание обеспечивает байполис и будет восприятию обществом того, что соблюдение правил дорожного движения "везде и всегда" является лучшим избежать наказания и повысить безопасность. Безопасность дорожного транспорта является результатом взаимодействия между водителем, проезжей частью и транспортными средствами. Прогресс в проектировании улучшил характеристики водителя, а улучшение дорожного полотна - все это повышению уровня безопасности, которым мы пользуемся в настоящее время. Многие двухполосные дороги были построены до того, как были разработаны текущие руководящие принципы безопасности, и сталкиваются с проблемами, вызванными уровнем дорожного движения, намного превышающим ожидаемый. Особенно на окраинах городов.
Было установлено, что общие улучшения дорог позволили сократить смертность на две жизни в год на сто миллиардов долларов, вложенных в строительство, и обеспечить соотношение выгод/затрат, составляющее в среднем 3.3. Поскольку улучшение дорог по-прежнему является необходимостью, растущая интенсивность дорожного движения увеличивает потенциальную подверженность каждого человека ДТП. Потенциальными проблемами безопасности на всех дорогах являются недостаточное техническое обслуживание и неудовлетворительная установка таких элементов безопасности, как ограждения и барьеры. Стареющее население водителей снижает соблюдение правил дорожного движения, увеличивает скорость движения, агрессивное вождение и требования к дороге, предъявляемые к пешеходам и велосипедистам, создают дополнительные проблемы. Безопасность дорожного движения направлена на снижение вреда, причиняемого дорожно-транспортными происшествиями. Вред от дорожно-транспортных происшествий больше, чем от всех других видов транспорта вместе взятых. Хотя эти факты и процентные показатели вызывают обеспокоенность с точки зрения безопасности дорожного движения, существуют и экологические проблемы.
Экологические проблемы затрудняют удаление дерева или куста вблизи края проезжей части или расширение полосы движения вблизи ручьев или озер. Следовательно, необходимо постоянно работать над восполнением пробелов в знаниях и предоставлять эту информацию лицам, принимающим решения, и лицам, ответственным за безопасность дорожного движения на всех уровнях государственного управления. Неконтролируемый рост растительности на обочинах дорог может также препятствовать видению автомобилистов на перекрестках и ухудшать видимость придорожных ограждений. Все это является частью процесса улучшения состояния дорог. Большая из них - это то, что дорожно-транспортные происшествия являются одной из крупнейших в мире проблем здравоохранения и профилактики травматизма. Проблема серьезна, потому что все пострадавшие здоровы до ДТП. И хотя эти тенденции заслуживают внимания и обнадеживают, около сорока тысяч человек ежегодно погибают в автомобильных авариях. Тридцать процентов этих дорожно-транспортных происшествий - это дорожно-транспортные происшествия с обледенелым дорожным покрытием. В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий и обеспечения безопасности дорожного движения продукция для обеспечения безопасности дорожного движения должна сначала проходить испытания в соответствии с НЦПЧПД.
Хотя барьеры безопасности предотвращают несколько ДТП каждый день, они не предотвращают их все. По данным AASHTO, средний показатель ДТП в США остается таким, что каждый восемьдесят четыре родившихся сегодня ребенка погибнет в автокатастрофе с применением силы. Кроме того, шесть из каждых десяти детей будут получать травмы в дорожно-транспортных происшествиях на протяжении всей жизни, многие из них - более чем в одиночку. В 2003 году на дорогах нашей страны погибло сорок две тысячи шестьсот сорок три человека и почти три миллиона получили травмы. В среднем в день происходит 17 смертельных случаев. Тридцать процентов смертельных случаев приходится на людей в возрасте до двадцати пяти лет. Ежедневные финансовые потери составляют более шестисот тридцати миллионов долларов.