Zds mo EARLY FIRE-LIGHTING METHODS
Primitive societies saw fire as a ... (Example) ... gift. Answer heavenly
They tried to ... (1) ... burning logs or charcoal ... (2) ... that they could create
fire themselves. It is suspected that the first man-made flames were produced
Chance
by (3)
The very first fire-lighting methods involved the creation of ... (4) ... by, for
example, rapidly ... (5) ... a wooden stick in a round hole. The use of ... (6)...
or persistent chipping was also widespread in Europe and among other peoples
Menicons
such as the Chinese and I. (7) European practice of this method continued
until the 1850s ... (8) .. the discovery of phosphorus some years earlier.
Mexicans
despite
sunlight
List of Words
random
preserve
lacking
chance
without
Eskimos
Smoke
rotating
realising
heavenly
friction
make
surprised
percussion
unaware
heating
until
My favourite sport is volleyball. I like to watch volleyball competitions on TV and I love playing this game!
Two years ago I joined our local volleyball club. We have three training sessions a week where we practise serving, blocking, and hitting. I love playing volleyball and I feel it has a positive influence on my body and mind. I don't need to worry about my weight and now I have a stronger immune system. Playing volleyball provides me with energy and positive emotions. It taught me to never give up and to fight till the end. I also have met new friends there. With all these benefits it is clear that this sport is great for me.
Мой любимый вид спорта - волейбол. Мне нравится смотреть соревнования по волейболу по телевизору, и я люблю играть в эту игру!
Два года назад я начал(а) заниматься в местном волейбольном клубе (секции). У нас три тренировки в неделю, где мы отрабатываем подачу, блоки и атакующие удары. Я люблю играть в волейбол и чувствую, что он оказывает положительное влияние на мое тело и ум. Мне не нужно беспокоиться о своем весе, и теперь у меня более сильная иммунная система. Игра в волейбол дает мне энергию и положительные эмоции. Волейбол научил меня никогда не сдаваться и бороться до конца. Я также встретил(а) там новых друзей. Со всеми этими преимуществами ясно, что этот вид спорта отлично подходит для меня.
2
My favourite sport is roller skating. It is great for people of all ages. I learnt to roller skate a few years ago and it is my favourite outdoor activity now. I love going downhill as well as doing spin turns. I like this sport because I can skate practically everywhere, and all I need is a pair of skates and comfortable clothes. When I started to learn to roller skate I used to wear wrist guards, elbow pads and knee pads. Now I skate very well and most often I don't wear my protective gear.
Roller skating is fun and great exercise for the whole body. It is a popular sport to lose weight and be fit. They also say that roller skating clears the mind and treats mild forms of depression. Well, I know for sure that this sport makes me happy!
___
Мой любимый вид спорта - катание на роликах. Этот вид отлично подходит для людей всех возрастов. Я научился кататься на роликах несколько лет назад, и сейчас это мое любимое занятие на свежем воздухе. Я люблю спускаться с горы, а также делать крутые повороты. Мне нравится этот вид спорта, потому что я могу кататься практически везде, и все, что мне нужно, это пара роликов и удобная одежда. Когда я начал учиться кататься на роликах, я надевал щитки для запястья, налокотники и наколенники. Сейчас я катаюсь очень хорошо, и чаще всего я не ношу защиту.
Катание на роликах - это весело и это отличная тренировка для всего тела. Это популярный вид спорта, чтобы сбросить лишний вес и быть в форме. Также говорят, что катание на роликах очищает разум и лечит легкие формы депрессии. Ну, я точно знаю, что этот вид спорта делает меня счастливым!
Объяснение:
Домашние задания - один из важных элементов процесса обучения русскому языку. Они выполняются систематически и требуют от школьника добросовестности. Необходимо рассматривать вопрос об организации домашней работы как один из актуальных вопросов оптимизации и нормализации учебной нагрузки школьников.
Домашняя работа по русскому языку - самостоятельная работа, позволяющая ученику укрепить полученные знания, отработать те понятия, которые по разным причинам его затрудняют; т. е. работа приобретению не только умений, но и навыков, важное средство подготовки к самообразованию.
Домашняя работа не только средство контроля за учебной деятельностью ученика, но и средство самоконтроля. Хорошо выполненная домашняя работа, к тому же вызвавшая поощрение учителя развитию интереса к предмету.
В условиях интенсификации обучения особенно важна правильная организация домашних заданий; при этом возникает ряд вопросов, решение которых связано и с совершенствованием учебного процесса, и с охраной здоровья школьников.
Известно, что в практике школы имеет место перегрузка учащихся домашними заданиями, наблюдаются и другие негативные стороны в подготовке детьми домашних заданий. Имеющиеся данные о загруженности учащихся вызывают тревогу и заставляют очень серьезно регламентировать учебную работу, предлагаемую в качестве домашней. Четко выделим то, что идет вразрез с методикой домашних заданий. Нельзя:
1) завышать объем предлагаемой домашней работы;
перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом
Содержание домашних заданий.
По своему содержанию задания могут быть связаны с материалом одного только урока или с материалом ряда уроков (задания к обобщающим урокам). Они могут включать в себя (как дополнительные задания или как часть основного задания) повторение ранее изученного.
В любом случае должна быть соблюдена мера: при наличии достаточно объемного основного задания не следует перегружать учащихся дополнительными заданиями. Их следует давать только тогда, когда это действительно целесообразно: в целях повторения изученного материала, которое необходимо для более качественной работы при изучении нового, или в связи с подготовкой к проверочным работам.
Если материал достаточно отработан, в отдельных случаях, (по усмотрению учителя) можно не давать домашнего задания или дать для повторения небольшое по объему и интересное по содержанию упражнение.
Поскольку тренировочная деятельность учащихся определяет и развитие
мышления, то следует домашнюю учебную работу детей делать разнообразной и по содержанию, и по видам.
В качестве домашних заданий по русскому языку даются такие же виды упражнений, какие выполнялись в классе под руководством учителя. Это упражнения типа осложнённого списывания со вставкой (частей слов, целых слов), расстановкой и объяснением пропущенных знаков препинания, переконструированием текстов по разным грамматическим признакам, а также различные виды грамматического разбора, составление планов, составление и классификация предложений по определенным признакам. В отдельных случаях для домашней работы могут быть предложены изложения, сочинения, но обязательно с предварительной подготовкой.
Составление всякого рода схем, таблиц, конспектов, написание изложений, сочинений, подбор примеров из других источников - все эти виды работ также делают задания более разнообразными, но давать их нужно с осторожностью, так как они трудоемки и при частом повторении утомляют детей, надоедают им. К тому же не каждый ученик справиться с подобными заданиями.
Можно предложить учащимся составить устный рассказ на определенную тему, описать картину или виденное на экскурсии, при посещении театра, составить словарики (тематический, к определенному произведению) и т. п. Такие задания из-за их необычности требуют комментария учителя, особенно тщательной подготовки, только тогда они вызывают интерес и выполняются охотно, с двойной пользой: и для тренировки по русскому языку, и для осознанного восприятия того, о чём идет речь (например, экскурсии).
Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при графическом оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при описании виденного в театре).
Не все виды упражнений одинаково ценны в качестве домашних заданий в конкретных условиях. Поэтому учителю важно решить вопрос о степени эффективности, каждого из них в данном конкретном случае.
Объяснение: