Моя школа большая. Она имеет три этажа. Снаружи она красивая и новая. Но внутри она старая, не идеальная, мне это не нравится. У нас разные учителя. Есть строго злые хорошие, а есть такие, у которых все зависит от настроения. В хорошем настроении шутят и смеются. Есть учителя, которые мне не нравятся, но есть и которые мне нравятся. Наш класс не очень дружелюбный. Учителя часто жалуются на класс. мы можем молчать только с одним учителем. Мои одноклассники не ценят чью-то работу, им обязательно нужно что-то испортить. Но есть и хорошие стороны, иногда мы можем быть дружелюбными. Я все рассказал о своей школе.
Моя школа большая. Она имеет три этажа. Снаружи она красивая и новая. Но внутри она старая, не идеальная, мне это не нравится. У нас разные учителя. Есть строго злые хорошие, а есть такие, у которых все зависит от настроения. В хорошем настроении шутят и смеются. Есть учителя, которые мне не нравятся, но есть и которые мне нравятся. Наш класс не очень дружелюбный. Учителя часто жалуются на класс. мы можем молчать только с одним учителем. Мои одноклассники не ценят чью-то работу, им обязательно нужно что-то испортить. Но есть и хорошие стороны, иногда мы можем быть дружелюбными. Я все рассказал о своей школе.
Контрольная работа
Вариант 1
1. Заверши предложения, используя is, am, are:
1) Len __is___ a good student. Mother Mary and father Jack __are__ happy.
2) We by the shop. It an old shop.
3) Where you from? you from Leeds?
4) Larry and Pete in Moscow. Bess in Moscow too.
2. Соедини сочетания букв со звуками, которые они передают:
ir [ t∫ ]
or [ ɜ: ]
ch [ ks ]
x [ Ↄ: ]
3. Соедини эти английские и русские слова:
nurse а. папоротник
queen б. медсестра
fern в. королева
lemon г. спичка
match д. брат
bird е. лимон
brother ж. русалка
mermaid з. птица
4. Напиши 3 предложения о том, кого/что ты любишь и объясни почему:
1) I like chimps. They are funny.
2) I like
3) I like
4) I like
5. Переделай предложения по образцу:
1) It is a box. They are boxes.
2) It is a mermaid.
3) She is a good nurse.
4) He is a pupil.
6. Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их.
1. is / granny / old / sad / and.
Granny is old and sad.
2. book / is / sad / a / it.
3. a / is / pilot / Pete / good.
4. can / she / a / see / birch.
7. Заполни пропуски недостающими предлогами by, on, in, under.
1. Mary and Kate are _in_ the street. They are the shop. Kate can see cakes and sweets the shop. They are good.
2. Kim and Rex are the park.
Kim is the bench. Rex is the bench. They are happy.
8. Напиши множественное число существительных:
nurse – nurses
girl -
mermaid -
fern -
bird -
desk -
Контрольная работа
Вариант 2
1. Заверши предложения, используя is, am, are:
1) Len __is___ a good student. Mother Mary and father Jack __are__ happy.
2) I a pupil, I not a student.
3) Missy my cat. It cute and funny.
4) Your brothers not in Rome. They in Paris.
2. Соедини сочетания букв со звуками, которые они передают:
qu [ au ]
sh [ ɜ: ]
ur [ ∫ ]
ou [ kw ]
3. Соедини эти английские и русские слова:
servant а. виноград
grapes б. апельсин
orange в. слуга
tulip г. студент
student д. девочка
birch е. тюльпан
girl ж. летчик
pilot з. береза
4. Напиши 3 предложения о том, кого/что ты любишь и объясни почему:
1) I like chimps. They are funny.
2) I like
3) I like
4) I like
5. Переделай предложения по образцу:
1) It is a box. They are boxes.
2) It is a plane.
3) She is a cute girl.
4) He is a cook.
6. Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их.
1. is / granny / old / sad / and.
Granny is old and sad.
2. is / Len / not / happy.
3. are / in / they / London.
4. can / they / a / see / cat.
7. Заполни пропуски недостающими предлогами by, on, in, under.
1. Mary and Kate are _in_ the street. They are the shop. Kate can see cakes and sweets the shop. They are good.
2. Kim and Rex are the park.
Kim is the bench. Rex is the bench. They are happy.
8. Напиши множественное число существительных:
nurse – nurses
bag -
servant -
banana -
turtle -
bed -
Объяснение: