В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lolkek6969
lolkek6969
11.12.2021 05:30 •  Биология

1. Анатомия, физиология, гигиена, психология человека. Роль этих наук в изучении биологии человека 2. Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания.

3 Систематическое положение человека. Охарактеризуйте этапы становления человека.
4 Объясните, почему поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции.

5. Клеточное строение организма. Строение и функции органоидов клетки.
6. Используя знания о нормах питания и расходовании энергии человеком (сочетание продуктов растительного и животного происхождения, нормы и режим питания и др.), объясните, почему люди, употребляющие с пищей много углеводов, быстро прибавляют в весе.

7. Ткани организма человека: эпителиальная ткань, строение, местоположение, функции?
8. . Раскройте роль витаминов в организме человека, Поясните, какие авитаминозы вам известны.

9. Отделы нервной системы: центральный и периферический. Какие причины, вызывающие заболевание мозга, вам известны? Как можно предупредить некоторые заболевания мозга? В чем заключается вредное воздействия наркотических веществ и алкоголя на мозг?

10.Раскройте особенности скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью. Назовите меры профилактики нарушения осанки, искривления позвоночника и возникновения плоскостопия.

11. Макроскопическое и микроскопическое строение костей. Химический состав костей. Соединения костей.

12 Ткани организма человека: соединительная ткань, разнообразие, строение, местоположение, функции?
13. Используя знания о строении и функциях мышц человека, объясните, почему тренировки повышают мышечную силу и выносливость, почему спортсменам запрещают принимать допинги?
14. Охарактеризуйте отделы скелета человека.

15. Ткани организма человека: мышечная ткань, разнообразие, строение, местоположение, функции?

16. Предупреждение сердечно - сосудистых заболеваний. Какие приемы первой оказывают при кровотечениях?

17. Объясните биологическое значение безусловных и условных рефлексов. Составьте схему рефлекторной дуги (безусловного рефлекса) и объясните, из каких частей она состоит. Приведите примеры безусловных рефлексов человека.

18.Иммунитет. Каковы механизм действия иммунной системы человека?

19. Раскройте особенности газообмена в легких и тканях, взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем. В чем состоит доврачебная при остановке дыхания?

20 Каковы компоненты внутренней среды организма ? Как достигается постоянство внутренней среды?

21. Состав крови, роль форменных элементов крови.

22. Используя знания об иммунитете, объясните, с какой целью человеку делают прививки и вводят сыворотки", Как можно повысить защитные свойства организма? Как защитить себя от ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом?

23. Опишите механизм свертывания крови, его роль для организма. Кроветворение.

24. Раскройте роль желез внутренней секреции в организме человека.
К чему приводят нарушения в деятельности эндокринной системы

25. Строение и функции кожи .

26. Используя знания о мочевыделительной системе, ее строении и функциях, раскройте меры предупреждения мочеполовых инфекций для сохранения здоровья. Какое действие на почки оказывает употребление алкоголя и бесконтрольное применение лекарственных препаратов? ответ поясните.

27. Опишите пищеварение в ротовой полости, строение зубов и их гигиену.

28. Используя знания о составе и группах крови, дайте научное обоснование значения переливания крови, ее свертывания. Почему при взятии проб крови на анализ следует пользоваться одноразовыми инструментами?

29. Расскажите о процессах пищеварения в желудке и двенадцатиперстной кишке.

30. Раскройте роль сердца, кровеносных сосудов и кровообращения в организме человека (объясните последовательность тока крови в большом и малом круге кровообращения).

31 . Зрительный анализатор, строение и значение. Нарушения зрения, профилактика глазных болезней. Почему при работе на компьютере необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха

32. Используя знания о строении и функциях пищеварительной системы, раскройте роль ферментов в пищеварении, назовите профилактику пищевых отравлений, кишечных инфекций.

33. Функции печени, гигиена органов пищеварения. Функции тонкого и толстого кишечника, предупреждение кишечных инфекций.

34. Слуховой анализатор, строение и значение. Объясните, почему в самолете при взлете и по садке у людей возникают болезненные ощущения в ушах и как этого избежать.

35 Опишите строение дыхательной системы, его значение и функции.

36. Строение и работа почек.

37. Строение и функции головного мозга.

38. Какова доврачебная пострадавшим от теплового и солнечного удара, при обморожении? Почему очень вредно ходить в холодное время года без головного убора?

39. Вклад отечественных ученых (Сеченов И.М., Павлов И.П.) в разработку учения о высшей нервной деятельности.

40. Интересы, склонности . Типы темперамента человека.​

Показать ответ
Ответ:
Mdsk01
Mdsk01
23.04.2020 01:16
Автотрофы - это аутотрофные организмы, синтезирующие из неорганических веществ необходимые для жизни органические вещества. Эти растения добывают себе пропитание из дождя, почвы и солнечного света. Их роль в природе огромна, т. к. они создают все органические вещества, которые не могут синтезировать человек и почти все животные.

Гетеротрофы - это организмы, использующие для своего питания готовые органические соединения. Осуществляя разложение и минерализацию сложных органических веществ, играют важную роль в круговороте веществ в природе. Гетеротрофов также называют потребителями. Сюда входят травоядные животные (например, крупный рогатый скот, олени, слоны и так далее), плотоядные животные (лев, змеи и акулы, все те, кто питаются другими животными), а также всеядные существа (люди). Гетеротрофами также считаются земляные черви, поедающие остатки мертвых растений и животных, грибы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jihope69
jihope69
23.04.2020 01:16
Автотрофы это группа живых организмов,в основном растений,которые наполняют нашу планету органическим веществом  в процессе фотосинтеза которое является основой жизни организмов -гетеротрофов не его вырабатывать самостоятельно
Гетеротрофы не создавать органические вещества являясь потребителями по своей сути.Но тем не менее роль их в биосфере велика и состоит в том что они поддерживают энергетический баланс в природе за счет того что являются составными звеньями цепей питания-консументами и редуцентами.К гетеротрофам относят грибы,животных и бактерии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота