В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dasha07Dasha
Dasha07Dasha
04.11.2022 16:55 •  Биология

1. автор первого эволюционного учения, изложенного в труде «происхождение видов путем естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь»: 1) к.линней 2) ж.б.ламарк 3) ч.дарвин 4) м.в.ломоносов 2. к неисчерпаемым ресурсам относится: 1) энергия ветра 2) пресная вода 3) полезные ископаемые 4) почва 3. парниковые газы: 1) со2 и н2 2) н2 и о2 3) со2 и сн4 4) со и n2 4. самый большой запас пресной воды на земле: 1) реки и озера 2) ледники 3) в атмосфере 4) в живых организмах 5. лес относится к: 1) невозобновляемым исчерпаемым ресурсам 2) неисчерпаемым ресурсам 3) условно неисчерпаемым ресурсам 4) возобновляемым исчерпаемым ресурсам 6. к движущим силам эволюции относят: 1) многообразие видов 2) борьбу за существование 3) видообразование 4) при внешнего и внутреннего строения организмов называют: 1) дегенерацией 2) ароморфозом 3) идиоадаптацией 4) прогрессом 8. к ароморфным изменениям у млекопитающих относят появление: 1) легочного дыхания 2) четырехкамерного сердца и теплокровности 3) покровительственной окраски 4) пятипалой конечности 9. отношения паразита и хозяина состоят в том, что паразит: 1) вступает с хозяином в симбиотическую связь 2) становится конкурентом для хозяина 3) приносит хозяину вред, но не приводит его к гибели 4) во всех случаях приводит к гибели хозяина 10. главной причиной биологического регресса многих видов в настоящее время является: 1) изменение климата 2) изменение рельефа 3) увеличение численности хищников 4) хозяйственная деятельность человека 11. реально существует в природе: 1) вид 2) род 3) класс 4) тип 12. причина борьбы за существование: 1) изменчивость особей популяции 2) природные катаклизмы 3) отсутствие при у особей к среде обитания 4) ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение организмов 13. примером ароморфоза у хвойных растений служит возникновение у них: 1) плода 2) семени 3) цветка 4) корней 14. место возникновения рода человек: 1) австралия 2) америка 3) европа 4) африка 15. к социальным факторам антропогенеза относят: 1) прямохождение 2) мутационный процесс 3) появление речи 4) борьбу за существование 16. в процессе эволюции паразитический образ жизни организмов приводит к: 1) уровня их организации 2) повышению уровня их организации 3) биологическому регрессу 4) их вымиранию 17. на какой период пришлось господство земноводных: 1) пермь 2) девон 3) карбон 4) триас 18. сколько видов перечислено: смородина черная, смородина красная, медведь белый, медведь бурый, рябина обыкновенная: 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 19. какие животные самые молодые: 1) хордовые 2) членистоногие 3) кишечнополостные 4) простейшие

Показать ответ
Ответ:
Marina20012608
Marina20012608
19.05.2023 13:50

МИР В БОЧКЕ

Любил Максим ходить на рыбалку. Возвращался всегда с уловом, а кот Васька поджидал у калитки. Но однажды мальчик не отдал рыбок коту, а выпустил их в бочку с дождевой водой. Добавил туда воды и растений из пруда и стал наблюдать.

Зазеленела вода в бочке. Сверху много личинок комаров крутится, по стенкам улитки ползают. Зачерпнул Максим воды и удивился, сколько в ней всякой всячины! Рассмотрел каплю под микроскопом и вот что увидел: маленькие зеленые шарики – мельчайшие одноклеточные зеленые водоросли: хлорелла и хламидонада. Смешное название. Правда? Зато водоросли - самые главные в бочке. Как и другие зеленые растения, они используют энергию солнца.

Что еще увидел Максим под микроскопом? Мельчайшие организмы разной окраски, но не зеленой. Значит, это не растения, а животные: амебы, инфузории, мелкие черви. Их пища - мельчайшие водоросли, бактерии. На амеб и инфузорий охотятся более крупные животные - циклопы и дафнии - любимый корм многих мелких рыб.

Все отходы и погибшие организмы поедают бактерии, превращая их в те простые вещества, которые вновь поступают в растения.

Так происходит круговорот веществ. И это очень важно! Без круговорота веществ жизнь была бы невозможна. Все живые организмы бочки - водоросли и водные растения, амебы, инфузории, циклопы, рыбы, бактерии - вместе с окружающей их средой (водой) образуют экосистему бочки. Все организмы в любой экосистеме связаны между собой и зависят друг от друга.

Жизнь обитателей бочки зависит от окружающей среды: температуры воды в бочке, от того пресная она или соленая, сколько света попадает на воду в бочке и от многого другого.

Если температура повысится, то населяющие бочку организмы могут погибнуть. Не смогут они жить, если бочка окажется в темноте, и растениям нечем будет питаться. Все лето наблюдал Максим за тем, что происходит в бочке, подкармливал рыбок дождевыми червями. С наступлением холодов выпустил всех в пруд и поехал в город с мечтой об аквариуме.

Справка для учеников:

Животные - потребители органического вещества.

Растения – создатели органического вещества.

Бактерии, грибы - разрушители органического вещества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nodar2004
Nodar2004
24.09.2022 08:54

Корень — один из основных вегетативных органов листостебельных растений.  

Корни выполняют две основные функции:

1) поглощают из почвы воду и полезные вещества, проводят их к стеблю;

2) закрепляют и удерживают растения в почве.

Корневая система— это совокупность всех корней одного растения. Выделяют два типа — стержневую и мочковатую корневые системы.

В стержневой корневой системе очень хорошо развит главный корень. От него по бокам отходят боковые корни. Стержневую корневую систему имеют все двудольные растения: деревья и кустарники, а также многие травянистые — хлопчатник, фасоль, тыква, подсолнечник и др.

В начале развития молодых растений корни удлиняются быстрее, чем стебли, поскольку им приходится всасывать воду из глубоких слоев почвы.

В мочковатой корневой системе главный корень отсутствует или не выделяется среди других. Мочковатую корневую систему составляют многочисленные боковые и придаточные корни одинаковой толщины, собранные в пучок. Такую корневую систему имеют все однодольные растения: злаковые и «лилейные» (луковичные), например пшеница, кукуруза, ячмень, овес, просо, рис, лук, чеснок и др.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота