В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Юля3класс
Юля3класс
02.06.2023 14:35 •  Биология

1. Цепочка Днк имеет следущую последовательность: ГЦГАТГЦГЦГЦТААТЦГТЦГТАТА. запишите последовательность цепи на и-РНК, определите по таблице генетического кода название аминокислот
2. Цепочка Днк имеет следущую последовательность: ГГГАЦГЦГЦГАТААГТГТААТАТА. запишите последовательность цепи на и-РНК, определите по таблице генетического кода название аминокислот

Показать ответ
Ответ:
446664Flu
446664Flu
14.02.2023 03:04
Я не понимаю, решать кроссинговером или как сцепленное с полом. Решу как сцепленное:
Пусть рецессив будет сразу обе слепоты.

Хс - нормальное зрение.
ХС - обе формы слепоты

Тогда: Геноти девушки ХСХс (носитель гена слепоты из-за отца)

а) Р1: дев ХСХс х юноша ХСУ (нормальный)
Гаметы: ХС Хс;                 ХС, У
F1: 
ХСХС - девочка с норм зрением.
ХСУ - мальчик с норм зрением.
ХСХс - девочка с норм зрением, но носитель гена слепоты
ХсУ - мальчик, страдающий двумя видами слепоты

б) Р1: дев ХСХс х юноша ХсУ (больной)
Гаметы: ХС Хс;                 Хс, У
F1: ХСХс - девочка, здорова, носит рецессив 
     ХСУ - мальчик, здоровый
     ХсХс - девочка, страдающая двумя формами слепоты
     ХсУ - больной мальчик.

Во втором случае вероятность рождения детей больных больше и равна 50 %.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheRidGames
TheRidGames
21.04.2020 16:04
1. Совокупность всех корней одного растения.2. Запасающие корни: главный корень утолщается, становится сочным, в нём накапливаются питательные вещества (морковь, свекла).3. Запасающие корни, в которых питательные вещества откладываются в придаточных корнях, образуя утолщения (георгин, ночная фиалка).4. Корневая система, образующаяся при слабом росте или отмирании главного корня и развитии придаточных корней, одинаковых по длине и толщине (пшеница, рожь, подорожник).5. Он происходит за счёт деления клеток кончика корня, где находится образовательная ткань.6. Корни, образующиеся на главном корне и разрастающиеся в разные стороны.7. По ним передвигаются вода и минеральные соли от корней к листьям.8. Процесс, происходящий в проводящих сосудах корней, обеспечивающий снабжение водой надземных органов растения.9. Корневая система, образующаяся при развитии главного корня, имеющего вид стержня и дающего основу для всей корневой системы растения.10. Корни, образующиеся на нижней части стебля, ветвятся, дают мочковатую корневую систему (кукуруза).11. Корни, развивающиеся на подземных боковых корнях, растущие вверх поднимаясь над поверхностью почвы, и снабжают подземные корни воздухом.12. Многослойный конусовидный колпачок из живых паренхимных клеток.13. Нежные тонкие выросты наружных клеток корня, поглощающие из почвы воду с растворёнными в ней минеральными веществами.14. Верхний плодородный слой земли, являющийся самостоятельным природным телом.
Сделайте кроссворд на тему корень ! !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота