1. Чем отличается понятие среды жизни от понятия места обита- ния? Поясните на конкретных примерах
2. Рассмотрите рисунки 1 (см. с 5) и 7 (см. с. 11). сравните и охарак-
теризуйте внешние признаки животных, обитающих в различных
средах жизни
3. Какую роль в природе играют конкурентные взаимоотношения
животных и симбиоз? Подтвердите примерами
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию
(в любой форме) материалов о формах взаимоотношений животных
в природе
1. Мицелий
2. Грибницу
3. Ножкоподобное основание, часто полое, тонкостенное или пористое и «шляпку» округлой или конической формы с ячеистой или мозговидной поверхностью или в форме неправильных лопастей.
4. Хитин
5. Гликоген
6. Гетеротрофы
7. В лесу, в парках, скверах, садах, в поле, на лугах, в пустынях, в горах, в почве, на пнях, корнях и стволах деревьев, в воде. Распространены они от заполярных областей до знойных тропиков и известны во всех частях света.
8. На пластинчатые и трубчатые.
9. К пластинчатым грибам относят сыроежку, рыжик, шампиньон. Их шляпка снизу имеет множество тонких пластинок, которые расходятся от пенька, как лучи.
10. Нижний слой состоит из многочисленных трубочек.
11. Большинство грибов к вегетативному, собственно бесполому и половому размножению.
12. Образуют грибницы
13. Получает готовые органические вещества (сахара), которые синтезируются в листьях растения при хлорофилла.
14. Развивающиеся обычно на древесине, реже на почве.
Вроде правильно
Объяснение:
Почва состоит из почвенных горизонтов, образующих почвенный профиль, характеризуется плодородием[1][2]. Многообразие почв отражено в разных типах почв[3]. Почвы изучает особая наука — почвоведение, а также агрономия, геология, грунтоведение, геохимия и другие научные направления. Почвы и подводные илы образуют особую оболочку Земли — педосферу, которая активно взаимодействует с соседними геосферами.
Почвы, существенным образом преобразованные в результате длительного агротехнического воздействия, называются агрозёмами[4].