В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Voight
Voight
08.05.2023 16:54 •  Биология

1.что можно увидеть в школьном микроскопе? 2.чем связаны листья и корни? 3.как отличаются папоротники и мхи? 4.установить последовательность слоёв дерева? 5.семейства розоцветные? ,заранее ))0)00)

Показать ответ
Ответ:
Dori48486
Dori48486
19.04.2020 10:44
2. Все органы растений тесно связаны между собой. Если же из строя выйдет один орган, то нарушается жизнедеятельность и других органов.
3. У мхов нет корней, есть ризоиды, у папоротников же появляются придаточные корни. Плохо развиты ткани у мхов (особенно механическая) , у папоротников, наоборот, ткани более развиты. У мхов в жизненном цикле преобладает гаметофит над спорофитом, у папоротников с точностью да наоборот. У мхов в жизненном цикле можно выделить протонему, у папоротников её нет.
5. Розоцветные - порядок двудольных растений, состоящий из девяти семейств, самым типичным из которых является семейство розовые
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота