В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanyaonuchkomailru
tanyaonuchkomailru
06.10.2021 13:05 •  Биология

1. дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в 1) груди 2) головогруди 3) голове 4) брюшке 2. крылья у насекомых располагаются на 1) брюшке 2) груди 3) голове 4) головогруди 3. ходильные конечности у насекомых находятся на 1) голове 2) головогруди 3) груди 4) брюшке 4. где начинается переваривание пищи у пауков? 1)в желудке 2)в кишечнике 3)в ротовой полости 4)вне организма 5. к какому классу относят клещей? 1)ракообразных 2)насекомых 3)паукообразных 4)брюхоногих 6. хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он 1)не растягивается 2)служит местом прикрепления мышц 3)находится в полости тела 4)предохраняет животных от высыхания 7. членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу 1)ракообразных 2)паукообразных 3)насекомых 4) головоногие 8. какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением? 1)яйца 2)личинки 3)куколки 4)взрослого насекомого 9. какие насекомые снижают численность вредителей растений? 1)вши, блохи, клопы, мухи 2)наездники, лесные муравьи 3)оводы, слепни, майские жуки, короеды 4)белянки, цветоеды 10. с полным превращением развиваются: 1)саранча и медведка 3) пчела и кузнечик 2)майский жук и бабочка белянка 4) таракан и клоп 11.на голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у: 1)речного рака 3) клеща 2)паука-каракурта 4) мухи 12.наличие паутинных желез — это признак: 1)скорпионов 3)клещей 2)пауков 4)клопов 13. продукты обмена у насекомых выделяются через: 1)трахеи; 2) зеленые железы 3)почки; 4) мальпигиевы сосуды. 14. замкнутой кровеносной системой обладает: 1) речной рак; 2) пескожил; 3) таежный клещ; 4) тарантул. 15. к ракообразным не относятся: 1)мокрицы; 2)дафнии; 3)циклопы; 4)водомерки. 16. жить под водой паук-крестовик; 2)паук-серебрянка; 3) паук-птицеед; 4)каракурт. 17. возбудителей сонной болезни переносят: 1)простейшие; 2)клещи; 3)насекомые; 4)гельминты. 18. к перепончатокрылым относятся: 1)наездники; 2)яйцееды; 3)термиты; 4)все перечисленные. 19. мухи и комары: 1)относятся к одному отряду насекомых; 2)развиваются с неполным превращением; 3)имеют одинаковые по типу ротовые органы; 4)верны все ответы. 20. трахеи являются органами дыхания у: 1)стрекозы 2)острицы 3)речного рака 4)устрицы 21. ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к: 1)грызущим; 2)лижущим; 3)грызуще-лижущим; 4)грызуще-сосущим. 22. какое насекомое стало только «»? 1)пчела 2)таракан 3)муха 4)тутовый шелкопряд в1. установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы. a)плоские черви б)членистоногие b)кишечнополостные г)кольчатые черви в 2. укажите признаки класса насекомых. a)незамкнутая кровеносная система б)легочное дыхание b)замкнутая кровеносная система г)трахейное дыхание д)развитие только с полным превращением е)развитие с полным и неполным превращением в 3. выберите трех представителей класса «насекомые», развивающихся с полным превращением. a)майский жук б) саранча b)кузнечик г) бабочка капустница д) таракан е) муха домовая в 4. к отряду чешуекрылых относятся: а)тля; б) божья коровка; в) комнатная моль; г) капустная белянка; д) азиатская саранча; е) березовая пяденица. в 5. какие органы выделения встречаются у членистоногих 1)протонефридии; 2)метанефридии; 3)зеленые железы; 4)жировое тело; 5)мальпигиевые сосуды; 6)почки. в 6. найдите соответствие между классами типа членистоногих и их представителями: а - ракообразные б - паукообразные 1)циклоп; 2); 3)каракурт; 4)паутинный клещ; 5)поцелуйный клоп; в 7. установите соответствие между насекомых и типами развития. тип развития а) с полным превращением; б) с неполным превращением, отряд 1)жесткокрылые(жуки); 2)полужесткокрылые(клопы); 3)двукрылые; 4)прямокрылые; 5)таракановые; 6)чешуекрылые (бабочки). с 1. найдите ошибки в тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 1.класс ракообразных - является самым многочисленным классом типа членистоногие. 2.тело ракообразных состоит из головогруди и брюшка. 3.имеется 3 пары ходильных ног. 4.перед ходильными ногами располагаются клешни. 5.все ракообразные ведут водный образ жизни. с 2. какое значение в жизни растений имеет выставление ульев на поля гречихи?

Показать ответ
Ответ:
girldasha1
girldasha1
09.08.2020 15:00

1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в

4) брюшке

2. Крылья у насекомых располагаются на

2) груди

3. Ходильные конечности у насекомых находятся на

3) груди

4. Где начинается переваривание пищи у пауков?

4)вне организма

5. К какому классу относят клещей?

3)паукообразных

6. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он

2)служит местом прикрепления мышц

7. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

3)насекомых

8. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением?

3)куколки

9. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

2)наездники, лесные муравьи

10. С полным превращением развиваются:

2)майский жук и бабочка белянка

11.На голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у:

4) мухи

12.Наличие паутинных желез — это признак:

2)пауков

13. Продукты обмена у насекомых выделяются через:

4) мальпигиевы сосуды.

14. Замкнутой кровеносной системой обладает:

2) пескожил;

15. К ракообразным не относятся:

4)водомерки.

16. Жить под водой

2)паук-серебрянка;

17. Возбудителей сонной болезни переносят:

3)насекомые;

18. К перепончатокрылым относятся:

1)наездники;

19. Мухи и комары:

1)относятся к одному отряду насекомых;

20. Трахеи являются органами дыхания у:

1)стрекозы

21. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к:

1)грызущим;

22. Какое насекомое стало только «домашним»?

4)тутовый шелкопряд

В1. Установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы.

B)Кишечнополостные

A)Плоские черви

Г)Кольчатые черви

Б)Членистоногие

В 2. Укажите признаки класса насекомых.

A)Незамкнутая кровеносная система

Г)Трахейное дыхание

Е)Развитие с полным и неполным превращением

В 3. Выберите трех представителей класса «Насекомые», развивающихся с полным превращением.

A)Майский жук

Г) Бабочка капустница

Е) Муха домовая

В 4. К отряду чешуекрылых относятся:

В) комнатная моль;

Г) капустная белянка;

Е) березовая пяденица.

В 5. Какие органы выделения встречаются у членистоногих

3)зеленые железы;

4)жировое тело;

5)мальпигиевые сосуды;

В 6. Найдите соответствие между классами типа Членистоногих и их представителями:

А - ракообразные

1)Циклоп;

2)Балянус;

Б - паукообразные

3)Каракурт;

4)Паутинный клещ;

5)Поцелуйный клоп;

В 7. Установите соответствие между отрядами насекомых и типами развития.

А) с полным превращением;

1)Жесткокрылые(Жуки);

3)Двукрылые;

6)Чешуекрылые (Бабочки).

Б) с неполным превращением,

2)Полужесткокрылые(клопы);

4)Прямокрылые;

5)Таракановые;

С 1. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.Класс ракообразных - является самым многочисленным классом типа Членистоногие.

Нет. Самым многичисленным является класс насекомые

3.Имеется 3 пары ходильных ног.

Нет. У рака ходильных ног 5 пар

5.Все ракообразные ведут водный образ жизни.

Нет. Мокрицы, пальмовый вор - обитатели  суши

С 2. Какое значение в жизни растений имеет выставление пчеловодами ульев на поля гречихи?

Пчелы - опылители. Выставленные на поля ульи увличивают процент опыляемости растений, тем самым повышают урожай.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота