1) эволюционные изменения, возникающие в связи с переходом к паразитизму или сидячему образу жизни 2) эволюционные изменения, ведущие к общему подъёму уровня организации 3)эволюционные изменения, связанные с уровня организации
В настоящее время органический мир Земли насчитывает около 1,5 млн видов животных, 0,5 млн видов растений, около 10 млн микроорганизмов. Изучить такое многообразие организмов невозможно без их систематизации и классификации.Большой вклад в создание систематики живых организмов внес шведский натуралист Карл Линней. Названия систематических таксонов было предложено давать на латинском языке. Основы линнеевской систематики сохранились до настоящего времени.Современная классификация отражает эволюционные взаимоотношения и родственные связи между организмами. Принцип иерархии сохраняется.Вид – это совокупность особей, сходных по строению, имеющих одинаковый набор хромосом и общее происхождение, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, при к сходным условиям обитания и занимающих определенный ареал.В настоящее время в систематике используют девять основных систематических категорий: империя, надцарство, царство, тип, класс, отряд, семейство, род, вид .По наличию оформленного ядра все клеточные организмы делятся на две группы: прокариоты и эукариоты.Прокариоты (безъядерные организмы) – примитивные организмы, не имеющие четко оформленного ядра. В таких клетках выделяется лишь ядерная зона, содержащая молекулу ДНК. Кроме того, в клетках прокариот отсутствуют многие органеллы. К прокариотам относятся бактерии.Эукариоты – истинно ядерные организмы, имеют четко оформленное ядро и все основные структурные компоненты клетки. К ним относятся растения, животные, грибы.Кроме организмов, имеющих клеточное строение, существуют и неклеточные формы жизни – вирусы и бактериофаги. Эти формы жизни представляют собой как бы переходную группу между живой и неживой природой.
Младенец - период жизни когда маленький человечек всё слушает и впитывает в себя как губка. Он слушает ваши песни и слова, запоминает лица.
Малыш (2-5 лет) - в этот период жизни, человек учиться разговаривать, стоять и ходить. Родители в этот момент должны как бы "слепить" из пластелина, хорошего гражданина нашей родины. Человечек учиться писать и читать кушать самостоятельно. Идёт в подготовительную школу.
Школьник младших классов (7-11 лет) - школа, это как второй дом для ребёнка. В школе учат и красиво писать, и быстро читать. В начальной школе учитель (ница) почти по всем предметам одна.
Старшеклассник (12-18 лет) - в старших классах ребёнок учитсч и влюбляется.
Малыш (2-5 лет) - в этот период жизни, человек учиться разговаривать, стоять и ходить. Родители в этот момент должны как бы "слепить" из пластелина, хорошего гражданина нашей родины. Человечек учиться писать и читать кушать самостоятельно. Идёт в подготовительную школу.
Школьник младших классов (7-11 лет) - школа, это как второй дом для ребёнка. В школе учат и красиво писать, и быстро читать. В начальной школе учитель (ница) почти по всем предметам одна.
Старшеклассник (12-18 лет) - в старших классах ребёнок учитсч и влюбляется.