В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
princesslena06
princesslena06
23.11.2021 07:13 •  Биология

№ 1 Гомологичными органами являются:
1 жабры речного рака и жабры беззубки
2 бивни моржа и бивни слона
3 жало пчелы и яйцеклад саранчи
4 колючки кактуса и шипы боярышника

№ 2 Выбери атавизмы:
1 хвост у человека
2 редкий волосяной покров на коже человека
3 ушные мышцы человека
4 многососковость у приматов

№ 3 Постепенное расхождение признаков у родственных организмов, обитающих в разных условиях — это:

1 дивергенция
2 биологический прогресс
3 биологический регресс
4 параллелизм
№ 4 1. Выбери критерии биологического прогресса:
увеличение численности вида
расширение ареала вида
уменьшение количества популяций
гибель особей в изменившихся условиях

2. Отметь виды, находящиеся в состоянии биологического прогресса:
олень пятнистый
волк европейский
аскарида человеческая
слон африканский
№ 5 Отметь неверное утверждение:
1 макроэволюцией называют происхождение надвидовых таксонов
2 дегенерация приводит к биологическому регрессу
3 рудименты подтверждают наличие родственных связей между современными 4 организмами и их предками
5 ароморфозы позволяют освоить новую среду обитания
6 дегенерация иногда сопровождается утратой органов и систем органов

№ 6 Выбери три верных утверждения о эволюционного процесса.

1. В результате дивергенции образуются гомологичные органы.
2. В результате конвергенции образуются аналогичные органы.
3. Разные крылья у насекомых — это пример конвергенции.
4. Процесс эволюционного развития в сходном направлении нескольких ранее дивергировавших групп называется параллелизмом.
5. Дивергенция происходит, когда неродственные группы организмов попадают в одинаковые условия среды обитания.
6. Развитие саблезубости у кошачьих — это пример конвергенции.

№ 7 Гомологичными органами являются:
1 хвостовой плавник рыбы и хвостовой плавник рака
2 крылья майского жука и крылья голубя
3 крылья летучей мыши и крылья стрекозы
4 ноги человека и ласты тюленя

№ 8 Эволюционное изменение, ведущее к усложнению строения и функций организмов, повышающее общий уровень их организации — это:

1 конвергенция
2 дегенерация
3 ароморфоз
4 идиоадаптация

№ 9 Установи соответствие между эволюционными изменениями и их примерами. (ответ запиши в виде сочетания цифр и букв. Буквы записывай в алфавитном порядке. Пример: 1АБ2ВЕ3ГД.)

Эволюционное изменение
Пример
1) ароморфоз А) образование и сложных листьев растений
2) идиоадаптация Б) утрата хлорофилла у повилики
3) дегенерация В) появление семенного размножения
Г) исчезновение головы у двустворчатых моллюсков
Д) формирование кожно-мускульного мешка у червей
Е) образование и сложных листьев растений

Показать ответ
Ответ:
kustsireni
kustsireni
10.01.2021 12:13
Обучение попугаев речи - занимательный и интересный, хотя и очень длительный процесс, требующий внимательности, постоянного присутствия, терпения и самое главное - любви к птице. Начинать обучения необходимо с раннего возраста сразу после приручения или даже на последних стадиях последнего. Начинайте обучение с приучения птицы к определенному часовому режиму. Например, подходите к ней в 9 часов, разговаривайте около получаса, а затем уходите. Повторяйте получасовые занятия еще в 6 часов вечера (зимой вечерние занятия лучше перенести на более раннее время, т. к. с наступлением темноты птица не будет активно реагировать на обучение) . Привыкнув к определенным часам занятий, попугай сам будет ждать Вас, чтобы пообщаться. Незадолго до начала занятий попугая необходимо покормить, а пока он кормится, с ним необходимо разговаривать.
Начинайте с простых, привычных для попугая звуков (свист, воркотание...) . Лучше, если вначале Вы будете его передразнивать. Затем переходите к простым односложным словам, таким как: сэр, рис, сор, час, шар, чур. Хорошо, если его имя будет для него легкопроизносимым. Произносите слова по многу раз (40 и больше) , чтобы птица слышала их постоянно. Не сбивайтесь на монотонное и безучастное повторение слов. Кстати, об интонации. Необходимо менять интонацию голоса в зависимости от того, какие слова произносятся, и выговаривать их разборчиво. Главное - разговаривать ласково, спокойно, без угроз и злобы в голосе.
Некоторые слова похожи на сигналы птиц. Если попугай реагирует на определенное слово, беспокоится или притихает, лучше не произносить его.
Когда попугай научится говорить простые слова - можно переходить к выражениям ("Кеша хороший", "Красивая птичка"...). Для удобства и чтобы на обучение тратить меньше времени, можно брать попугая с собой на кухню, в комнату. Занимаясь своими делами, разговаривайте с ним. Когда попугай будет говорить достаточно слов, уже не важно, какие слова произносите Вы. Он сам выберет из Вашей речи понравившиеся слова и фразы. В связи с этим не следует произносить при птице тех слов и выражений, которые Вы не хотели бы услышать от попугая в самый неподходящий момент.
Лучше, если обучение проводит женщина или ребенок, попугаю часто легче воспроизвести высокий тембр голоса. Но если обучение начинает один человек, он и должен его продолжать. К перемене голоса, его тембра, манеры произносить слова попугаи привыкают плохо и порой вообще перестают реагировать на обучение
0,0(0 оценок)
Ответ:
pedyxa12
pedyxa12
04.06.2022 18:46
розоцветные
значение: плодовые деревья, кустарники, травы. лекарственные, эфиромасляные растения
примеры: яблоня, груша, вишня, слива, роза
бобовые
значение: кормовые пищевые культуры. обогащение почвы азотом, фиксированным клубеньковыми бактериями
примеры: горох, фасоль, люпин, люцерна
крестоцветные(капустные)
значение: пищевые, кормовые культуры. сорняки
примеры: капуста, редис, пастушья сумка
пасленовые
значение: пищевые, кормовые культуры, декоративные растения, ядовитые растения
примеры: картофель, помидоры, белена, дурман
сложноцветные(астровые)
значение: пищевые, декоративные растения. сорняки. лекарственные растения
примеры: подсолнечник, ромашка, василек, одуванчик, астра
лилейные
значение: пищевые культуры. лекарственные растения
примеры: лук, чеснок, тюльпан, ландыш
злаковые(мятликовые)
значение: хлебные культуры. кормовые культуры. корневищные злаки
примеры: пшеница, бамбук, мятлик, кукуруза
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота