1. Химический состав какого ЛРС будет изложен ниже?Слизь (до 12%), аскорбиновая кислота, каротиноиды, флавоноиды, незначительное количество эфирного масла. a) Плоды Черники и Плоды Черемухи b) Семена Льна c) Трава Алтея лекарственного d) Побеги Черники
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
Клетки всех первичных и многоклеточных организмов имеют общее происхождение и сходны по своему строению и составу, основным проявлениям жизнедеятельности и обмену веществ. клетки многоклеточного организма не являются индивидуумами, способными существовать самостоятельно. к самостоятельному существованию способны, как правило, лишь те клетки многоклеточных, которые начало новым особям (гаметы, зиготы или споры) и могут рассматриваться как отдельные организмы. в тоже время клетки одноклеточных являются целостным организмом и могут вести самостоятельное существование. в целом же строение у них общее - основными компонентами являются ядро, цитоплазма и мембранная оболочка. но у одноклеточных есть органоиды специального назначения. это органоиды движения, которые могут быть временными и постоянными. у саркодовых - ложноножки, псевдоподии – выросты цитоплазмы, жгутиковые - один или несколько жгутиков, инфузории – многочисленные реснички. клетки первичных иногда даже более сложно устроены, чем клетки многоклеточных, т. к. одна единственная клетка должна выполнять все функции живого организма. наличие различных внутриклеточных структур у разных клеток разнится в зависимости от их функций (в многоклеточном организме) и условий существования (у первичных)