1. К отряду прямокрылых не относят А) кобылку В) медведку
Б) щелкуна Г) саранчу
2. Найдите соответствие между представителями насекомых и соответствующего отряда:
Отряды: Представители:
А) Прямокрылые Б) Жуки, или жесткокрылые В) Клопы
1) долгоносик 2) водомерка 3) хрущ 4) водяной скорпион 5) медведка
6) божья коровка 7) саранча 8) краевик
3. Характеристика какого отряда представлена в тексте?
А) Самый большой отряд насекомых, объединяющий более 350 тыс. видов. Первая пара крыльев превращена в жесткие надкрылья. Вторая пара тонких перепончатых крыльев служит для полёта. На голове располагаются сложные глаза, усики. Ротовой аппарат грызущего типа.
Б) представители – наружные паразиты млекопитающих. Ротовой аппарат сосущего типа. Вместе со слюной выделяются вещества, препятствующие свёртыванию крови. Крылья утрачены в связи с переходом к паразитическому образу жизни. Цикл развития без превращения, длится около 3 недель.
В) Взрослые особи имеют прозрачные крылья, на конце брюшка 2-3 тонкие хвостовые нити. Развитие без превращения. Взрослые особи не питаются, их задача – спариваться и оставить потомство. Личиночное состояние длится 2-3 года. Личинки чувствительны к загрязнению водоёма.
4. Укажите систематическое положение следующих насекомых
Стрекоза, сверчок, хрущ мраморный.
Воздействие поведенческих факторов риска на человека может проявляться в виде повышения кровяного давления, повышения уровня глюкозы в крови, повышения уровня липидов в крови, а также избыточной массы тела и ожирения (кстати последнее является независимым фактором риска и для онкологических заболеваний).
Доказано, что прекращение употребления табака, уменьшение потребления соли, потребление фруктов и овощей, регулярная физическая активность и предотвращение вредного употребления алкоголя снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
В целях усиления мотивации людей в отношении выбора и поддержания здоровых форм поведения необходима политика в области здравоохранения, обеспечивающая создание благоприятной среды для возможности здорового выбора. Благо, в последнее время этому уделяется большое внимание.
Физическая активность – один из ключевых факторов, обеспечивающий снижение смертности от многих хронических заболеваний.
1. Музей.
Большой, маленький.
Открыли, закрыли, посетили.
Хранение и экспозиции памятников искусств.
История.
2. Музей.
Мемориальный, археологический.
Приходят, рассказывают, показывают.
Часто посещают дети со школы.
Выставки.
3. Музей.
Исторический, краеведческий.
Построили, создали, работают.
Там находятся экспонаты с войны.
Панорама.
4. Музей.
Открытый, закрытый.
Учит, показывает, существует.
Мы должны знать историю предков.
Знания.
5. Музей.
Государственный, художественный.
Ходить, фотографировать, рассматривать.
В здании много интересных картин.
Гиды.
6. Музей.
Известный, старый.
Демонстрирует, хранит, переезжает.
Предметы материальной и духовной культуры.
Искусство.
7. Музей.
Образовательный, библиотечный.
Увлекаться, интересоваться, узнавать.
Он посетил все места в нашем городе.
Знания.
Объяснение: