MaxonA
03.05.2022 05:32 •  Биология

1.как формулируется одно из положений клеточной теории? 1) клетки организма выполняют сходные функции 2) клетки организмов отличаются друг от друга размерами 3) клетки разных организмов сходны по своему строению 4) клетки одноклеточных и многоклеточных организмов имеют разный состав элементов 2. наука, занимающаяся классификацией организмов на основе их родства, – это 1) 2) анатомия 3) систематика 4) зоология 3. в естественно научном познании природы эксперимент в первую очередь позволяет 1) проверить гипотезу 2) зафиксировать факт 3) сформулировать закон 4) описать явление 4. предположим, что у вас в руках есть справочник по . какую информацию из вы сможете в нём найти? 1) в пасти у тигра есть мощные клыки, резцы и коренные зубы 2) цветковых растений, известных на сегодня, около 250 тысяч видов 3) цвет оперения кур и яичной скорлупы породы леггорнов чаще всего белый. 4) нормальная частота пульса у человека – 60–80 ударов в минуту 5. какое открытие было сделано в биологии применению метода наблюдения? 1) установление условно-рефлекторного выделения пищеварительных соков 2) создание вакцины против полиомиелита 3) открытие клеточного ядра у растений и животных 4) создание нового сорта пшеницы 6. какие положения характеризуют половое размножение животных? выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в размножении, как правило, участвуют особи разных полов 2) гаметы содержат гаплоидный набор хромосом 3) гаметы образуются путём обычного деления надвое 4) генотип потомка является копией генотипа одного из родителей 5) при размножении появляются особи, идентичные материнскому организму 6) генотип потомка объединяет генетическую информацию обоих родителей

mashkax28марічка
02.07.2020 15:15