В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
какаха105
какаха105
26.05.2020 20:10 •  Биология

1. Как называется наука, изучающая живые организмы

1) ботаника

2) биология

3) экология

4) зоология

2. Свойство организма увеличивать свои размеры и массу

1) раздражимость

2) размножение

3) рост

4) развитие

3. Для какой среды обитания характерны наиболее сложные и разнообразные условия жизни

1) наземно-воздушной

2) водной

3) почвенной

4) организменной

4. Среди перечисленных экологических факторов к абиотическим относится

1) паразитизм

2) ветер

3) опыление насекомыми растений

4) вырубка лесов

5. Под какой цифрой на рисунке изображен органоид, содержащий клеточный сок

1) 3 2) 4 3) 6 4) 7

6. Вещество, придающее растительной клетке упругость

1) жир

2) белок

3) углевод

4) вода

7. Каковы функции покровной ткани

1) придает прочность растениям

2) защищает органы растения от неблагоприятных условий жизни

3) синтезирует и запасает различные вещества

4) образует новые клетки, из которых формируются другие ткани

8. Клетки бактерий, в отличие от растительных клеток, не имеют

1) ядра

2) вакуолей

3) оболочки

4) цитоплазмы

9. Часть гриба, возвышающаяся над почвой, называется:

1) грибница

2) шляпка

3) ножка

4) плодовое тело

10. Водоросль, которую употребляют в пищу и называют морской капустой.

1) порфира

2) ламинария

3) улотрикс

4) спирогира

11. Лишайники представляют собой результат симбиоза

1) бактерий и водорослей

2) грибов и высших растений

3) бактерий и высших растений

4) грибов и водорослей

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

12. К голосеменным растениям относятся

1) сосна

2) пихта

3) вишня

4) рябина

5) картофель

6) лиственница

13. Установите правильную последовательность приготовления препарата:

1. При препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи лука

2. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло

3. Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком иглы

4. Накрыть покровным стеклом

5. Тщательно протереть предметное стекло марлей

Запишите цифры в правильной последовательности в таблицу

14. Какую роль играют бактерии в природе и жизни человека. Приведите не менее трех примеров

Показать ответ
Ответ:
vipmurlyan
vipmurlyan
02.12.2022 11:25

ответ:Пищевая цепь

1. Продуценты (производители) производят органические вещества из неорганических. Это растения, а так же фото- и хемосинтезирующие бактерии.

2. Консументы (потребители) потребляют готовые органические вещества.

консументы 1 порядка питаются продуцентами (корова, карп, пчела)

консументы 2 порядка питаются консументами первого (волк, щука, оса)

и т. д.

3. Редуценты (разрушители) разрушают (минерализуют) органические вещества до неорганических – бактерии и грибы.

Пример пищевой цепи: капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб. Стрелка в пищевой цепи направлена от того, кого едят в сторону того, кто ест. Первое звено пищевой цепи – продуцент, последнее – консумент высшего порядка или редуцент.

Пищевая цепь не может содержать больше 5-6 звеньев, потому что при переходе на каждое следующее звено 90% энергии теряется (правило 10%, правило экологической пирамиды). Например, корова съела 100 кг травы, но потолстела только на 10 кг, т.к.

   а) часть травы она не переварила и выбросила с калом

   б) часть переваренной травы была окислена до углекислого газа и воды для получения энергии.

Каждое последующее звено в пищевой цепи весит меньше предыдущего, поэтому пищевую цепь можно представить в виде пирамиды биомассы (внизу производители, их больше всего, на самом верху – консументы высшего порядка, их меньше всего). Кроме пирамиды биомассы, можно построить пирамиду энергии, численности и т.п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Balanshiki
Balanshiki
30.05.2021 14:03

Отделы тела млекопитающего: голова, шея, туловище (состоит из груди, живота и спины), пояса свободных верних и нижних конечностей, собственно свободные верхние и нижние конечности, у большинства в наличии хвост.

На голове у млекопитающего: парные глаза, парные веки, ресницы, брови, рот, нос, парные уши. У других групп позвоночных животных полностью зачастую отсутствует ушная раковина, назначение которой в усилении звуковых вибраций, улавливаемых слуховым анализатором и облегчения определения источника звука и расстояния до него.

Для млекопитающих характерно попарное расположение конечностей, фиксация которых происходит в районе верхней части грудной клетки и в области таза. Они размещены чаще всего под прямым углом к поверхности земли. Это необходимо для обеспечения наиболее быстрого и рационального перемещения данных организмов в пространстве. На передних и задних конечностях, чаще одинаковое количество пальцев.

Наружные покровы млекопитающих представлены кожей, которая чаще покрыта большим количеством шерсти, желез внешней секреции, а также другими производными эпителия. Волосы шерсти млекопитающих жесткие, плотные, спутанные, располагаются неравномерно на теле. Образуют защитный покров и выполняют функцию теплосохранения.

Вибрисы - это тонкие, длинные волосы, чаще белесого оттенка, располагающиеся в районе передней поверхности лица. Они необходимы в качестве органа, который улавливает вибрацию воздуха.

Кроме волос на теле млекопитающих также различают разнообразные железы (молочные, сальные, пахучие и т.д.), а также ногти. Они необходимы для защиты и реализации специальных функций, например, привлечения партнёра или вскармливания молоком детёныша.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота