1. Как вы думаете, в какой хронологической последовательности происходило накопление фактов, доказывающих реальность эволюции, разными биологическими дисциплинами: эмбриологией, морфологией, палеонтологией, биогеографией, молекулярной биологией?
2. Являются ли аналогичные органы доказательством эволюционного процесса? Почему?
3. О чём свидетельствует обнаружение на островах Галапагосского архипелага большого количества эндемичных видов птиц и рептилий?
4. Можно ли считать утконоса и ехидну промежуточными формами? Какие признаки объединяют их с пресмыкающимися, а какие свидетельствуют об их принадлежности к классу млекопитающих?
Відповідь:
Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью. Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.
Пояснення:
Некоторые растения вступают во взаимовыгодные сосуществование (симбиоз друг другу выживать, разделяя питательные вещества и защищая друг друга.
Некоторые растения живут в качестве паразитов, используя ресурсы других растений для того, чтобы развиваться, расти и размножаться, иногда даже нанося своим хозяевам непоправимый вред.
А некоторые растения находятся в прямой конкуренции друг с другом за разнообразные ресурсы, как правило, неорганической природы. Например, дуб закрывает своей листвой и ветками доступ света к растущим у его подножья растениям, отчего те погибают, и конкурирует со своими соседями, стремясь вырасти повыше и поглощать как можно больше солнечного света.