В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какие критерии вида применимы для вида Homo sapiens?
А. морфологический Б. экологический В. Этологический Г. все перечисленные.
2. Материалом для эволюции служит: А. модификационная изменчивость Б. естественный отбор В. Конкуренция Г. Мутация
3. Предостерегающая окраска организмов часто сопровождается: А. угрожающей позой Б. наличием сходных признаков с другими видами В. Неприятным запахом Г. приятным запахом.
4. Ученый, который определил селекцию как эволюцию, направляемую человеком:
А. И.В. Мичурин Б. И.И. Вавилов В. И.И. Мечников Г. С.Г. Навашин.
5. К каким людям относят питекантропа, синантропа? А. древнейшие люди Б. древние люди В. Ранние представители современного человека Г. дриопитеки.
6.При каких условиях у человека развивается вторая сигнальная система?
А. только в процессе общения с другими людьми Б. только в процессе трудовой деятельности В. Во время мыслительных операций Г. в процессе общения с другими людьми и в процессе трудовой деятельности.
7. Психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта называют:
А. ощущением Б. памятью В. воображением Г. мышлением
8. Память, сохраняющая следы воздействия на очень короткое время (от 0,1 секунды до нескольких секунд), называется:
А. сенсорной Б. кратковременной В. Долговременной Г. непроизвольной
9. Эмоциональное состояние, для которого характерно бурное и относительно кратковременное протекание, называют: А. аффектом Б. чувством В. страстью Г. эмоциональной реакцией.
10. Преобладание в популяции старых особей говорит о том, что следует ожидать: А. роста численности популяции Б. случайного изменения численности данной популяции В. сокращение численности популяции Г. сохранение численности популяции на постоянном уровне.
11. Какие виды памяти задействованы при написании контрольной работы? Выберите 3 верных ответа.
А. образная Б. двигательная В. словесно-логическая Г. эмоциональная Д. сенсорная Е. механическая
12. Расположите в правильном порядке таксономические единицы, начиная с наименьшей. А. Пресмыкающиеся Б. Гадюка В. Хордовые Г. Гадюка обыкновенная Д. Чешуйчатые.
14. Почему при носит относительный характер?
15.Может ли численность популяции расти бесконечно? ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
Полина112006
Полина112006
16.07.2020 18:05

Уже не помню, Корней Иванович, мотивов, которые дали мне

право сказать, что статья Ваша о Некрасове написана “наспех”1, но,

видимо, мотивы - были; мне кажется, я отношусь к чужому труду

внимательно и с должным уважением.

С Вашим утверждением, что “подражание и есть один из методов

самообучения”, мне очень трудно согласиться, несмотря на

факты, Вами приведенные2. Гоголь подражал Марлинскому, но

он пошел Гоголем - мне кажется - уже после того, как перестал

подражать. И вообще подражание едва ли учит, а что оно - порабощает,

это бесспорно. Сейчас добрые три четверти молодой литературы

нашей - подражательно. А вот на днях я прочитал книгу

Пасынкова “Тайпа”3 - какая свежая, независимая вещь! Нет,

я против подражания, особенно в той его догматической, - а вовсе

не “прагматической” - форме, как Вы его утверждаете.

Всего доброго.

А. Пешков

Знали бы Вы, какая здесь паника, еще и теперь, хотя уже дней от катастрофы4. И - невероятное количество “чудес”.

В Сорренто даже явился с небес патрон города Антонино аббато.

Гулял по улицам ночью, величественный, весь в белом и, обокрав

две квартиры, исчез. А в Неаполе, на Вомеро, по богатым виллам

ходили монахи, предсказывая новое землетрясение и рекомендуя

людям спать на улицах. Третьего дня монахи были выслежены

и арестованы.

Будьте здоровы.

АЛ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhenya13551
Zhenya13551
01.07.2022 16:33
Отличие сосны от ели:
1) сосна и ель принадлежат к разным родам одного семейства Сосновые.
2) сосна светолюбива, а ель теневыносливая
3) сосна растет в сухих сосновых лесах, а ель в густом лесу.
4) у сосны корневая система хорошо развита и уходит глубоко вниз, а у ели корневая система слабо развита.
5) ветки у сосны растут вблизи верхушки, а у ели до самого низа.
6)  хвоя сосны длиннее и темнее, чем хвоя ели.
7) хвоя сосны массово опадает осенью, в то время как ель не имеет выраженного листопадного периода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота