1. Какие критерии вида применимы для вида Homo sapiens?
А. морфологический Б. экологический В. Этологический Г. все перечисленные.
2. Материалом для эволюции служит: А. модификационная изменчивость Б. естественный отбор В. Конкуренция Г. Мутация
3. Предостерегающая окраска организмов часто сопровождается: А. угрожающей позой Б. наличием сходных признаков с другими видами В. Неприятным запахом Г. приятным запахом.
4. Ученый, который определил селекцию как эволюцию, направляемую человеком:
А. И.В. Мичурин Б. И.И. Вавилов В. И.И. Мечников Г. С.Г. Навашин.
5. К каким людям относят питекантропа, синантропа? А. древнейшие люди Б. древние люди В. Ранние представители современного человека Г. дриопитеки.
6.При каких условиях у человека развивается вторая сигнальная система?
А. только в процессе общения с другими людьми Б. только в процессе трудовой деятельности В. Во время мыслительных операций Г. в процессе общения с другими людьми и в процессе трудовой деятельности.
7. Психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта называют:
А. ощущением Б. памятью В. воображением Г. мышлением
8. Память, сохраняющая следы воздействия на очень короткое время (от 0,1 секунды до нескольких секунд), называется:
А. сенсорной Б. кратковременной В. Долговременной Г. непроизвольной
9. Эмоциональное состояние, для которого характерно бурное и относительно кратковременное протекание, называют: А. аффектом Б. чувством В. страстью Г. эмоциональной реакцией.
10. Преобладание в популяции старых особей говорит о том, что следует ожидать: А. роста численности популяции Б. случайного изменения численности данной популяции В. сокращение численности популяции Г. сохранение численности популяции на постоянном уровне.
11. Какие виды памяти задействованы при написании контрольной работы? Выберите 3 верных ответа.
А. образная Б. двигательная В. словесно-логическая Г. эмоциональная Д. сенсорная Е. механическая
12. Расположите в правильном порядке таксономические единицы, начиная с наименьшей. А. Пресмыкающиеся Б. Гадюка В. Хордовые Г. Гадюка обыкновенная Д. Чешуйчатые.
14. Почему при носит относительный характер?
15.Может ли численность популяции расти бесконечно? ответ обоснуйте.
Уже не помню, Корней Иванович, мотивов, которые дали мне
право сказать, что статья Ваша о Некрасове написана “наспех”1, но,
видимо, мотивы - были; мне кажется, я отношусь к чужому труду
внимательно и с должным уважением.
С Вашим утверждением, что “подражание и есть один из методов
самообучения”, мне очень трудно согласиться, несмотря на
факты, Вами приведенные2. Гоголь подражал Марлинскому, но
он пошел Гоголем - мне кажется - уже после того, как перестал
подражать. И вообще подражание едва ли учит, а что оно - порабощает,
это бесспорно. Сейчас добрые три четверти молодой литературы
нашей - подражательно. А вот на днях я прочитал книгу
Пасынкова “Тайпа”3 - какая свежая, независимая вещь! Нет,
я против подражания, особенно в той его догматической, - а вовсе
не “прагматической” - форме, как Вы его утверждаете.
Всего доброго.
А. Пешков
Знали бы Вы, какая здесь паника, еще и теперь, хотя уже дней от катастрофы4. И - невероятное количество “чудес”.
В Сорренто даже явился с небес патрон города Антонино аббато.
Гулял по улицам ночью, величественный, весь в белом и, обокрав
две квартиры, исчез. А в Неаполе, на Вомеро, по богатым виллам
ходили монахи, предсказывая новое землетрясение и рекомендуя
людям спать на улицах. Третьего дня монахи были выслежены
и арестованы.
Будьте здоровы.
АЛ
Объяснение:
1) сосна и ель принадлежат к разным родам одного семейства Сосновые.
2) сосна светолюбива, а ель теневыносливая
3) сосна растет в сухих сосновых лесах, а ель в густом лесу.
4) у сосны корневая система хорошо развита и уходит глубоко вниз, а у ели корневая система слабо развита.
5) ветки у сосны растут вблизи верхушки, а у ели до самого низа.
6) хвоя сосны длиннее и темнее, чем хвоя ели.
7) хвоя сосны массово опадает осенью, в то время как ель не имеет выраженного листопадного периода.