1. Какие представители царства Растений никогда не цветут и размножаются спорами? а. Сосна, ель, лиственница; б. Мхи, хвощи, плауны; в. Водоросли, плауны; г. Цветковые, голосемянные.
Растения и окружающая среда взаимосвязаны.Окружающая среда вокруг растений обеспечивает солнечный свет, воздух, влагу, питательные вещества, подходящую температуру и другие условия, необходимые для роста растений, и рост растений влияет на окружающую среду, например, на рост корней растений. Поврежденные растения повлияют на структуру и состав почвы. Растения могут поддерживать воду и почву, растения могут регулировать климат, а изменения видов растений могут вызывать изменения в биологических видах. В то же время растения зависят от конкретной среды. Если растение покидает подходящую среду для роста, это может привести к бесплодию, замедлению роста и даже смерти.
Нет гипотезы биогенеза, есть абиогенез. Теория базировалась на представлении, что все начиналось с белков, и на возможности в определенных условиях спонтанного химического синтеза мономеров белков - аминокислот и белковоподобных полимеров (полипептидов) абиогенным путем. Публикация теории стимулировала многочисленные эксперименты в ряде лабораторий мира, показавшие реальность такого синтеза в искусственных условиях. Теория быстро стала общепринятой и необыкновенно популярной. Основным ее постулатом было то, что спонтанно возникавшие в первичном «бульоне» белковоподобные соединения объединялись в коацерватные капли - обособленные коллоидные системы (золи) , плавающие в более разбавленном водном растворе. Это давало главную предпосылку возникновения организмов - обособление некой биохимической системы от окружающей среды, ее компартментализацию. Так как некоторые белковоподобные соединения коацерватных капель могли обладать каталитической активностью, то появлялась возможность прохождения биохимических реакций синтеза внутри капель - возникало подобие ассимиляции, а значит, роста коацервата с последующим его распадом на части - размножением. Ассимилирующий, растущий и размножающийся делением коацерват рассматривался как прообраз живой клетки.
Растения и окружающая среда взаимосвязаны.Окружающая среда вокруг растений обеспечивает солнечный свет, воздух, влагу, питательные вещества, подходящую температуру и другие условия, необходимые для роста растений, и рост растений влияет на окружающую среду, например, на рост корней растений. Поврежденные растения повлияют на структуру и состав почвы. Растения могут поддерживать воду и почву, растения могут регулировать климат, а изменения видов растений могут вызывать изменения в биологических видах. В то же время растения зависят от конкретной среды. Если растение покидает подходящую среду для роста, это может привести к бесплодию, замедлению роста и даже смерти.
Объяснение:
Теория базировалась на представлении, что все начиналось с белков, и на возможности в определенных условиях спонтанного химического синтеза мономеров белков - аминокислот и белковоподобных полимеров (полипептидов) абиогенным путем. Публикация теории стимулировала многочисленные эксперименты в ряде лабораторий мира, показавшие реальность такого синтеза в искусственных условиях. Теория быстро стала общепринятой и необыкновенно популярной. Основным ее постулатом было то, что спонтанно возникавшие в первичном «бульоне» белковоподобные соединения объединялись в коацерватные капли - обособленные коллоидные системы (золи) , плавающие в более разбавленном водном растворе. Это давало главную предпосылку возникновения организмов - обособление некой биохимической системы от окружающей среды, ее компартментализацию. Так как некоторые белковоподобные соединения коацерватных капель могли обладать каталитической активностью, то появлялась возможность прохождения биохимических реакций синтеза внутри капель - возникало подобие ассимиляции, а значит, роста коацервата с последующим его распадом на части - размножением. Ассимилирующий, растущий и размножающийся делением коацерват рассматривался как прообраз живой клетки.