В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ира1014
ира1014
21.12.2020 13:34 •  Биология

1.Каковы отличительные признаки птиц? а) перьевой покров б) теплокровность в) размножение яйцами г) крылья 2. Что общего у птиц с пресмыкающимися? а) сухая кожа б)отсутствие мочевого пузыря в) отсутствие зубов г ) 4х камерное сердце 3. Из стержня, опахала, очина, бородок состоит перо: а) контурное; б) пуховое; в) нитевидное г) пух 4. Вырост грудины: а) позвонок; б) цевка; в) киль; г)воронья кость 5.Какие органы пищеварения возникли в связи с отсутсвием зубов и челюстей у птиц а) пищевод б) железистый желудок в) мускульный желудок г) клоака 6. Какая основная работа грудных мышц а) поднимают крылья б)опускают крылья в) подымают ноги г)подымают ребра 7. У птиц хорошо развиты органы чувств а)обоняние б) слух в) зрение г) осязание 8.Что из перечисленного НЕ является при к полёту птиц а) отсутствие зубов б) размножение яйцами в) форма тела г) один яичник 9. Только у птиц есть: а) голень б) пальцы в) бедро г) цевка 10.Мелкие камешки в желудке птицы обеспечивают а) всасывание пищи б) поглощение пищи в) переваривание пищи г) перетирание пищи 11.Особенность выделительной системы птиц состоит в том, что у них: а) есть почки б) нет почек в) нет мочевого пузыря г) есть мочевой пузырь. 12. Зоб это: а) расширение пищевода; б) расширение глотки; в) часть желудка; г)отдел кишечника. 13. Копчиковая железа есть у птиц: а) хищных; б) водоплавающих; заказв) бескилевых г)пингвинов. 14. В чем заключается значение белочной оболочки яйца: а) защита; б)запас питательных веществ б) запас воздуха; в) источник воды. 15. Наилучшего строения по сравнению с рептилиями достигает отдел мозга: а) передний мозг; б) мозжечок б) средний мозг; в) промежуточный мозг ЧАСТЬ В. Выпишите номера верных утверждений. 1. Птицы – теплокровные животные. 2. Кожа птиц имеет большое количество желез. 3. Копчиковая железа выделяет жир, необходимый для смазывания перьевого покрова. 4. Птицы имеют острое зрение. 5. Птицы имеют трехкамерное сердце. 6. У птиц имеются острые зубы. 7. Халазы служат для механической защиты зародыша птицы. 8. К бескилевым птицам относятся все куриные. 9. Пингвины имеют вырост грудины ­ киль 10. Выводковые птенцы рождаются зрячими и ходить Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос 1. Кто такие перелетные, оседлые и кочевые птицы? Приведите примеры. Что служит сигналом для перелета птиц. 2. Определите принадлежность птиц ­ казуар и ястреб – к определенному надотряду или отряду птиц. По каким критериям вы совершили свой выбор. Перечислите еще по два представителя каждой группы. Контрольная работа «Класс Птицы» 2 вариант Часть А. 1. Снаружи тело птицы покрыто черепицеобразно расположенными перьями: а) маховыми; б) рулевыми; в) пуховыми; г) кроющими. 2. Контурные перья в отличии от пуховых имеют: а) очин; б ) бородки с крючочками в) стержень; г)бородки 1­го порядка 3. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют а) цевку; б) бедро; в) голень; г) тазовый пояс. 4. В железистом отделе желудка пища: а) переваривается; б) перетирается; в) измельчается г) храниться. 5. Двойное дыхание у птиц осуществляется за счёт а) жабр б) воздушных мешков в) ноздрей г) кожи 6. Сердце у птицы: а) однокамерное б) двухкамерное в) трехкамерное г) четырехкамерное 7. Какие из мышц крепятся к килю: а) грудные б) подключичные в) мышц ног г) межреберные 8. Что из перечисленного НЕ является при к полёту птиц а) полые кости б) перьевой покров в) третье веко г) отсутствие мочевого пузыря 9. Птицы и рептилии схожи наличием: а) цевки; б) зоба; в) роговых чешуй на ногах; г) перьев. 10. Так как птицы теплокровны, ко всем их органам поступает: а) артериальная кровь ; б) смешанная кровь; в) венозная кровь 11. Пищеварительная система птиц заканчивается а) анальным отверстием; б) ротовым отверстием; в) клоакой. 12. Органы выделения птиц: а) почки; б) легкие; в) клоака; г)кожа. 13. Мозжечок отвечает за: а) совершенное зрение; б) координацию движений; в) мышление; г)линьку 14. Оболочка яйца, обеспечивающая механическую защиту и запас минеральных веществ: а) скорлуповая б) подскорлуповая в) белочная г) желточная 15. Сезонные дальние перелеты совершают а) гуси б) голуби в) воробьи г) синицы ​ Слабоки

Показать ответ
Ответ:
lili2003love12
lili2003love12
16.04.2023 17:23
По вертикали:

1)гемопротеид, сложный белок, относящийся к гемсодержащим хромопротеидам; осуществляет перенос кислорода от легких к тканям и участвует в переносе углекислого газа от тканей в органы дыхания.

ГЕМОГЛОБИН

По горизонтали:

1) проходит через Г Гемоглобин в соединении с кислородом О2, имеет красный цвет. ОКСИГЕМОГЛОБИН

2) проходит через Е. система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. КРОВЕНОСНАЯ

3) проходит через М

Возникает при пониженном гемоглобине. АНЕМИЯ

4) проходит через О Жидкая и подвижная соединительная ткань внутренней среды организма.

КРОВЬ

5)проходит через Г

Гемоглобин в соединении с угарным газом. КАРБОКСИГЕМОГЛОБИН

6)проходит через Л

Гемоглобин - ... белок, содержащийся в эритроцитах, состоит из четырех субъединиц, имеет четвертичную структуру. ГЛОБУЛЯРНЫЙ

7)проходит через О

Эластичные трубчатые образования в теле животных, по которым силой ритмически сокращающегося сердца или пульсирующего сосуда осуществляется перемещение крови по организму. СОСУДЫ

8)проходит через Б

Белок входящий в состав гемоглобина. ГЛОБИН

9)проходит через И

... также известные под названием кра́сные кровяны́е тельца́ — клетки крови позвоночных животных. ЭРИТРОЦИТЫ

10)проходит через Н

Кровеносный сосуды, по которым кровь движется к сердцу. ВЕНЫ

0,0(0 оценок)
Ответ:
baga27
baga27
05.11.2020 10:47
А1. Реанимация.
А2. Появление пульса.
А3. 4.
А4. Воздушно-капельный.
В1. Палочками Коха или Микобактериум Туберкулосис.
В2. Флюорография.
С1. Проветривать помещение с находящимся в нём больным, использовать средства индивидуальной защиты (маски перчатки), как можно меньше находиться в непосредственном контакте с больным, держать дистанцию рядом с больным, не использовать предметы которые были в контакте с больным, после посещения больного мыть руки с мылом и обрабатывать их антисептическим составом, желательно не давать больному разговаривать с вами для того чтобы минимизировать выход бацилл из его слизистых оболочек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота