Я провел некоторые иследования по вычислению экологических проблем моей местности (я из села, если ты из города, то сообщи в комментариях). Самой большой проблемой стали свалки. Около школы довольно чисто, т.к школьники устраивают субботники, что не сказать об этом местах молодёжи. Там, где собираются подроски, много мусора, хоть и стоят урны. Я решил провести небольшой опрос среди жителей моей местности и понял, что больше половины людей не интересует экологическая ситуация в их месте жительства и они не собираются хоть как-то ее улучшить. Несколько людей ответили, что они хотят, чтобы было чисто, но сами при этом бездействуют. Я подумал над этой проблемой и выявил несколько путей ее решения:
1. Установить больше урн для мусора.
2. Проводить профилактические беседы со школьниками и остальным насилением на тему актуальной проблемы.
7.б
8.б
9.б
10.г
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1.
а) изменение количества корма;
б) изменение числа хищников;
г) инфекционные заболевания;
2.
а) луг;
в) озеро;
г) сосновый бор;
3.
б) яблоневый сад;
д) пшеничное поле;
е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, понятиям.
1.
А) Редуценты = 4) организмы, разрушающие органические соединения
Б) Продуценты = 3) зеленые растения;
В) Консументы I порядка= 1) растительноядные организмы
Д) Консументы II порядка = 2) плотоядные организмы
Я провел некоторые иследования по вычислению экологических проблем моей местности (я из села, если ты из города, то сообщи в комментариях). Самой большой проблемой стали свалки. Около школы довольно чисто, т.к школьники устраивают субботники, что не сказать об этом местах молодёжи. Там, где собираются подроски, много мусора, хоть и стоят урны. Я решил провести небольшой опрос среди жителей моей местности и понял, что больше половины людей не интересует экологическая ситуация в их месте жительства и они не собираются хоть как-то ее улучшить. Несколько людей ответили, что они хотят, чтобы было чисто, но сами при этом бездействуют. Я подумал над этой проблемой и выявил несколько путей ее решения:
1. Установить больше урн для мусора.
2. Проводить профилактические беседы со школьниками и остальным насилением на тему актуальной проблемы.
3. Устраивать субботники.