1 . Мхи относятся к высшим растениям, потому что:
1) они размножаются спорами 2) у них есть хлорофилл
3) их тело состоит из стебля и листьев 4) они хорошо при к жизни на суше
2. Мхи — более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как
1) размножаются бесполым путём 2) состоят из тканей и органов
3) имеют клеточное строение 4) содержат хлорофилл в клетках
3. Мох сфагнум считают накопителем влаги, так как он:
1) поглощает корнями большое количество воды
2) содержит в тканях листа много хлоропластов
3) растёт на болотах
4) содержит мёртвые полые клетки
4. Мхи размножаются:
1) спорами 2) семенами 3) корнями 4) стеблями
5. К мхам относится
1) кукушкин лен 2) ягель 3) хлорелла 4) ульва
6. Какое значение имеют мхи в жизни человека?
1) участвуют в образовании торфа 2) участвуют в образовании агар-агара
3) используют как строительный материал 4) из них образуется каменный уголь
7. У какого из перечисленных растений споры образуются в коробочке на ножке
1) у плауна 2) у мха кукушкина льна 3) у папоротника орляка 4) у хвоща
8. Усложнение в строении папоротников по сравнению с мхами состоит в появлении у них
1) стеблей 2) листьев 3) корней 4) ризоидов
9. Древние древовидные папоротники образованию болот 2) созданию первичной атмосферы
3) формированию современного ландшафта 4) образованию залежей каменного угля
10. Где преимущественно обитают папоротники?
1) в пресных водоёмах 2) во влажных тенистых лесах
3) на болоте 4) в сухих местах
11. Вайи – это:
1) побеги хвоща 2) корневище папоротника 3) листья папоротника 4) побеги плауна
12. Споры папоротника образуются
1) в коробочке на ножке 2) в спороносных колосках 3) в спорангиях на листьях 4) на стебле
13. Весенние побеги хвоща:
1) бурые со спороносными колосками 2) зелёные
3) имеют длинный ползучий стебель 4) имеют ветвящийся зелёный побег
14. Для изготовления детской присыпки раньше использовались:
1) споры хвоща 2) споры плауна 3) споры мха 4) споры папоротника
15. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен.
ОТДЕЛ ПРИЗНАК РАСТЕНИЙ
1) Моховидные
2) Папоротниковидные А) наличие корней
Б) споры образуются в коробочках
В) наличие мертвых клеток, заполненных водой или воздухом
Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев
Д) листья - вайи
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
16. Вставьте в текст «Мхи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
МХИ
Мхи — это (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — (Б). В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например (В). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи (Г) — ценного удобрения и топлива.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) низшее 2) коробочка 3) семенное 4) каменный уголь
5) споровое 6) сфагнум 7) торф 8) цветковое
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А Б В Г
На Русском
Экологическая сукцессия – это постепенное изменение экосистемы под влиянием внутренних или внешних условий. Под влиянием внутренних факторов (при наличии в почве семян или их доставке с соседних участков) зарастают обочины дорог, восстанавливаются естественные экосистемы, разрушенные человеком.
На Казахстанском
Экологиялық сабақтастық-бұл ішкі немесе сыртқы жағдайлардың әсерінен экожүйенің біртіндеп өзгеруі. Ішкі факторлардың әсерінен (топырақта тұқымдар болған кезде немесе олар көрші учаскелерден жеткізілген кезде) жол жиектері толып кетеді, адам жойған Табиғи экожүйелер қалпына келеді.
Объяснение:
Это правильно
Бұл дұрыс
What are the advantages?
Сommunication tools, which are almost always available and relatively easy to use, greatly facilitate our communication.The exchange of information can take place in just a few seconds, which is extremely convenient and economical both in terms of time and money. Previously, in order to, for example, contact a person with whom you can not meet in reality, you had to use traditional mail, which is sometimes just inconvenient, and, moreover, slow and expensive (compared to free mail services on the network). In addition, the parcel could get lost, get damaged on the way - the human factor could also play a cruel joke with the recipient and sender - so such a dialogue at a distance could last for many years, but, at the same time, contain no more than a dozen replicas. There is almost no hope that the email you sent will get lost or get damaged "on the road", so if your message remains unanswered, it is much more likely that the recipient simply ignored it, rather than "loss in the Network" or any other problems.
One of the disadvantages of "fast communication" is the devaluation of the language, which has already become widespread illiteracy of Internet users, often developing into a disaster of catastrophic proportions. And yet, if the designated user did not have the opportunity to show the world their knowledge of the language, no one would have known about his success - apparently, and his school teacher - which suggests that it is not necessarily the speech "became poor" with the advent of communication tools: just the means of communication gave us the opportunity to contact someone, Yes, creating a similar problem.