1.народнохозяйственное значение пшеницы, ячменя, овса, кукурузы, проса, гречихи, рапса. подсолнечника, суданской травы, эспарцета, гороха, сои, клевера, сахарной свеклы. 2.ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания пшеницы: повышения качества зерна; 3. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания овса: 4. ботанические свойства, биологические особенности и технология возделывания сахарной свеклы: 5. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания картофеля: 6. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания гречихи: 7. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания сои: 8. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания гороха: 9. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания подсолнечника: 10. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания рапса: 11. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания эспарцета: 12. ботанические свойства, 6иологические особенности и элементы технологии возделывания суданской травы: 13. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания ячменя: 14. ботанические свойства, биологические особенности в элементы технологии возделывания проса: 15. ботанические свойства, биологические особенности и элементы технологии возделывания клевера красного: 16. ботанические свойства. биологические особенности и технология возделывания сахарной свеклы: 17. назовите виды минеральных удобрений? 18. назовите многолетние траты? 19. что-такое повторение в опыте? 20. что такое водная эрозия почв? 21. назовите марки тракторов? 22. что такое вегетационный период роста и развития растений? 23. в течение какого времени эффективно возделывать люцерну на одном месте? 24. что такое рендомизированное размещение вариантов в опыте? 25. назовите основных вредителей пшеницы? 26. когда вносят минеральные удобрения для подкормки растений? 27. какие почвы называются солончаками? 28. какую культуру можно возвращать на прежнее место в севообороте через 5 - 6 лет (овёс, сорго, чечевицу). 29. какую реакцию почвенного раствора имеют подзолистые почвы: 30. содержание питательного вещества (р2о5) в простом суперфосфате? з1. какой вариант в опыте считается контрольным? 32. что такое микроудобрения? 33. какие работы проводятся на посевах пропашных культур после появления всходов? 34. меры борьбы с ветровой эрозией? 35. какие есть посева полевых культур?
6 фенотипов
Объяснение:
При полном доминировании по закону Менделя соотношение фенотипов было бы 9 А-В- : 3А-вв: 3ааВ-: 1аавв Итого 16 фенотипов
Две аллели гена В на классическое соотношение и количество фенотипов не повлияют, так как они взаимодействуют по типу полного доминирования.
Соотношения 3ааВ-: 1аавв останутся без изменения. В них ген а находится в гомозиготном рецессивном состоянии, про ген В сказано выше.
Две аллели гена А изменят соотношение.
Изменится соотношение 9 А-В- и 3А-вв, так как тут гетерозитгота Аа даст новый фенотип.
Соотношение 9 А-В- станет 3ААВ_ : 6АаВ_
Соотношение 3А-вв станет 1ААвв : 2Аавв
Итог: 3ААВ_ : 6АаВ_ : 1ААвв : 2Аавв_ : 3ааВ- : 1аавв
Итого 6 фенотипов
Более простой просто начертить таблицу и посчитать
6 фенотипов
Объяснение:
При полном доминировании по закону Менделя соотношение фенотипов было бы 9 А-В- : 3А-вв: 3ааВ-: 1аавв Итого 16 фенотипов
Две аллели гена В на классическое соотношение и количество фенотипов не повлияют, так как они взаимодействуют по типу полного доминирования.
Соотношения 3ааВ-: 1аавв останутся без изменения. В них ген а находится в гомозиготном рецессивном состоянии, про ген В сказано выше.
Две аллели гена А изменят соотношение.
Изменится соотношение 9 А-В- и 3А-вв, так как тут гетерозитгота Аа даст новый фенотип.
Соотношение 9 А-В- станет 3ААВ_ : 6АаВ_
Соотношение 3А-вв станет 1ААвв : 2Аавв
Итог: 3ААВ_ : 6АаВ_ : 1ААвв : 2Аавв_ : 3ааВ- : 1аавв
Итого 6 фенотипов
Более простой просто начертить таблицу и посчитать