В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sasha2007ad
Sasha2007ad
29.01.2021 18:23 •  Биология

1. наука изучающая строение клеток
2. наука, изучающая взаимотношения животных с факторами окружающей среды
3. какое животное из типа простейших является к промежуточным между растениями и животными
4. какие классы относятся к типу простейших?
5. для какого животного из типа простейших характерно и бесполое, и половое размножение?
6. какие типы питания характерны для зелёной эвглены
7. что означает «циста» в жизни простейших?
8. бесполое размножение гидры называют
9. чем отличается понятие «среда жизни» от понятия «места обитания»? примеры.
10. какие систематические группы используются в систематике животных?
11. уметь расставить систематические группы животных, начиная от
наименьшей к большей единицы и наоборот.
12. отличительные черты растительной клетки от животной.
13. что такое ткань?
14. уметь выделить существенные признаки тканей животных.
15. общая характеристика типа простейших.
16. что является органом выделения у представителей типа простейших.
17. виды размножения у инфузории туфельки.
18. краткая характеристика типа кишечнополостных.
19. какие клетки (строение и значение) находятся в эктодерме гидры?
20. какая симметрия характерна для кишечнополостных?
21. что такое рефлекс?
22. что такое регенерация?
23. что такое гермафродизм?
24. как происходит размножение гидры ?
25. какие переваривания пищи характерны для гидры?
26. верно ли следующее утверждение, что кишечнополостные размножаются только половым чем дышит гидра?
28. перечислите классы типа плоских червей.
29. сколько слоёв тела имеют плоские черви ?
30. размножение и развитие печёночного сосальщика.
31. какой хозяин в циклах размножения печёночного сосальщика будет окончательным и промежуточным.
32. из каких частей состоит тело бычьего цепня ?
33. какие при имеет свиной цепень к паразитическому образу жихни.
34. размножение и развитие свиного цепня.
35. уметь распределить классы червей по типам.
36. назовите признаки при дождевого червя к жизни в почвенной среде.
37. установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы в эволюции.
38. уметь охарактеризовать отличительные особенности внешнего строения брюхоногих моллюсков.
39. объясните значение двустворчтых моллюсков в природе и жизни человека.
40. какие классы относятся типу членистоногих?
41. дать характеристику внешнему строению речного рака.
42. дать характеристику внутреннему строению речного рака.
43. установите последовательность расположения органов пищеварении
в теле речного рака.
44. охарактеризуйте отличительные признаки внешнего строения паукообразных по сравнению с другими членистоногими.
45. какие особенности питания и пищеварения характерны для паука крестовика?
46. какое размножение характерно для пауков?
47. сколько и какие органы зрения существуют у паука?
48. чем представлена выделительная система пауков ?
49. верно ли следующее утверждение, что паукообразные — это животные гермафродиты, т.е. в одном организме созревают
яйцеклетки и сперматозоиды.
50. во что превращается жидкость, выделенная из бородавок
паукообразных?
51. какие заболевания переносят клещи? .
52. общая характеристика класса насекомых.
53. какие виды ротового аппарата существуют у представителей класса насекомых?
54. из каких частей состоит тело насекомых?
55. назовите стадию развития, которая у насекомых с неполным превращением отсутствует.
56. какие стадии при развитии с полным превращением насекомое проходит ?
57. какие методы борьбы существуют с насекомыми- вредителями культурных растений?
58. как называется метод уничтожения вредных насекомых с их естественных врагов ?
59. у кого впервые появилась кровеносная система?

до четверга

Показать ответ
Ответ:
OlegBasov
OlegBasov
18.05.2022 03:21
1.симбиоз с бактериями важен в условиях нехватки азота, например, на подзолистых, песчаных, серых лесных почвах, примеры любые бобовые растения клевер, бобовник, люпин. в с/х симбиоз с бактериями могут использовать для безопасного удобрения почвы азотными удобрениями, для этого семена некоторых бобовых, например клевера, люцерны, донника, могут опудривать спорами бактерий, и так высевать на полях

2.Хемотрофы - организмы, получающие необходимую для жизни энергию в результате химических реакций. Среди хемотрофов есть гетеротрофы (все животные, грибы) и автотрофы (некоторые бактерии). Последние жить за счет окисления неорганических веществ - например, аммиака или сероводорода. Хемотрофов отличают от фототрофов (таких, как зеленые растения), получающих энергию за счет процесса фотосинтеза. 
2H2S + О2 = 2Н2О + S2 + 126 к кал.
S2 + 2Н2О + 3О2 = 2H2SО4 + 294 к кал.
2FeСО3 + 3Н2О + О = 2Fe(OH)3 + 2СО2 + 29 ккал. ( железобактерии) 
Вот парочка реакций, что делают такие бактерии! 
Обилие бактериальных эндосимбионтов характерно для губок. У некоторых губок цианобактерии составляют до трети живой массы, и хозяева получают от них до 80% всей энергии 
Цианобактериирода прохлорон— эндосимбоинты асцидий ! Эти бактерии по строению и набору хлорофиллов наиболее близки к предкам хлоропластов.

3. Я думаю, в начале был паразитизм, некоторые бактерии находятся внутри корня растения, а иногда и внутри его клеток, польза же для растений, видимо, случайна, если бы эти бактерии давали не связанный азот, то пользы для растений не было бы, кроме того ,если бы бактерии давали какой либо токсин, то растение гибло бы
4. Классификация мутуалистических взаимоотношений.

Не все межвидовые взаимоотношения гибельны для одного из участвующих в них видов. Во многих случаях они выгодны обоим видам; хорошим примером служат цветковые растения и опыляющие их насекомые. Опылитель получает необходимую ему пищу в виде нектара и (или) пыльцы, а растение благодаря посещению насекомого оказывается опыленным. В отсутствие какого-либо альтернативного источника пищи насекомое без растения погибло бы от голода; точно так же без опылителя и растение вымерло бы. Подобные взаимоотношения известны под общим названием симбиоза или мутуализма.

Типы взаимоотношений, выгодные и (или) безвредные для обоих видов

А. В пределах одного вида.

1. Спаривание.

2. Некоторые социальные взаимодействия (например, образование косяков у рыб или стай у птиц).

3. Разделение труда между членами колонии (например, у общественных насекомых или у вольвоксовых).

Б. Между видами.

1. Комменсализм — один вид выигрывает, а другой ничего не выигрывает, но и не теряет (например, пауки-комменсалы, живущие в паутнне другого паука и питающиеся остатками его пищи; комары и растения сарраценин).

2. Мутуализм — выигрывают оба вида.

а. Необлигатный (например, неспециализированные цветки и их опылители; коровы и египетская цапля).

б. Облигатный (например, юкка и ее опылитель Tegeticula spp.)

3. Симбиоз — крайние случаи облигатного мутуализма, когда оба вида находятся в теснейшей ассоциации. Классический пример — лишайник.

5.Употребление антибиотиков очень вредит флоре кишечника
Поскольку они убивают всех бактерий, (вредоносных и полезных), они парализуют значительную часть полезной бактериальной флоры в кишечнике. В таком случае эта естественная защита будет потеряна, а вместе с этим важные задачи обмена веществ и пищеварения уже не смогут быть выполнены. Есть большая опасность, что после такого опустошающего удара в кишечнике смогут заново поселиться не те бактерии, которые нужны.

6.
1. зооксантеллы- это водоросли. Им необходим свет, а ткани сухопутных организмов непрозрачны (по крайней мере в голову другие примеры не приходят)
2. зооксантеллы могут передаваться "по наследству" через яйцеклетки от организма к организму, но чаще в виде спор по воде, что на суше так же невозможно
3. зооксантеллы захватываются организмом хозяина путем фагоцитоза
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rinyasan
Rinyasan
28.12.2020 04:09
Речной рак - характерный представитель класса ракообразных. Обитатель пресных, проточных водоемов (ручьев, речек) со слабым течением. Питается растительной пищей, а также мертвыми и живыми животными. Активен в сумерки и ночью (днем раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев). Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек. Рыб и других животных начали разлагаться.   Речной рак имеет твердый покров, основу которого составляет органическое вещество - хитин. Этот легкий, но твердый хитиновый покров защищает мягкие части тела животного. Кроме того, он служит наружным скелетом, т.к. изнутри к нему прикрепляются мышцы. Твердые покровы рака зеленовато-бурого цвета. Эта защитная окраска делает его невидимым на фоне темного дна. Красящие вещества покровов при варке рака разрушаются и изменяют свой цвет - рак становится красным.   Его тело состоит их головогруди и брюшка. Головогрудь состоит из двух частей: передней (головной) и задней (грудной), неподвижно сросшихся между собой. В местах срастания видна изогнутая борозда - шов. Головной отдел имеет спереди острый шип. По бокам шипа в углублениях сидят на подвижных стебельках глаза из большого числа фасеток, а впереди отходят две пары тонких и очень подвижных усиков: одни короткие, другие длинные. Это органы осязания и обоняния. Околоротовые конечности образуют пару верхних и 2 пары нижних челюстей, которые измельчают пищу. На задней части головогруди помещается 3 пары ногочелюстей (поддерживают пищу и продвигают ее ко рту) и 5 пар грудных членистых (отсюда и название типа) ходильных ног. Первая пара самая крупная и вооружена сильно развитыми большими клешнями, а две последующие - маленькими клешнями, при которых раки разрывают крупную добычу. Брюшко состоит из шести подвижно сочлененных члеников и заканчивается пятилопастным хвостовым плавником. С нижней стороны брюшка видны четыре пары коротких брюшных плавательных ножек, которые преобразованы в органы совокупления, служат для плавания и прикрепления яиц и молоди. При ходильных ног рак продвигается по дну головой вперед. Плавает он вперед хвостовым концом. Подгибая под себя брюшко и с силой загребая воду плавником.   Раки -  раздельнополые животные. У самок брюшко уже головогруди. Оплодотворение внутреннее. Весной самки выметывают икру, которую прикрепляют к брюшным конечностям, здесь икринки и развиваются. Развитие прямое. Вышедшие из икры в начале лета маленькие рачки первое время (10-12 дней) остаются под брюшком самки, а затем переходят к самостоятельному существованию. Хитиновый покров очень слаборастяжим, поэтому рост молодых раков происходит неравномерно. Периодически старый покров становится тесным для растущего животного. Он отстает от тела, а под ним образуется новый покров. Происходит линька: старый покров лопается, и из него выходит рак, покрытый мягким и бесцветным хитином. Рак быстро растет, а хитин пропитывается известью и твердеет. Тогда рост прекращается до новой линьки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота