В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aruna0001
Aruna0001
12.06.2021 06:30 •  Биология

1. Назовите ферментативный процесс поэтапного окисления глюкозы до пировиноградной кислоты, в ходе которого образуется небольшое количество АТФ.
1) лизис
2) клеточное (тканевое) дыхание.
3) окислительное фосфорилирование
4) брожение
5)гликонеогенез,
6) гликолиз.

2. При гликолизе ферменты расщепляют молекулу глюкозы до двух молекул пировиноградной кислоты с образованием АТФ. Сколько молекул АТФ дополнительно появляется в клетке в ходе гликолиза при расщеплении одной молекулы глюкозы?
1) 1 2) 2 3) 4 4) 36 5) 38

3.Что образуется в результате бескислородного окисления в клетках животных при недостатке кислорода?
1) пировиноградная кислота, 2) этиловый спирт, 3) молочная кислота, 4) масляная кислота

4.Куда девается энергия, которая выделяется в реакциях подготовительного этапа энергетического обмена?
1) запасается в форме АТФ
2) рассеивается в виде тепла
3) большая часть рассеивается в виде тепла, меньшая - запасается в форме АТФ
4) меньшая часть рассеивается в виде тепла, большая - запасается в форме АТФ.

5. Где находятся ферменты, обеспечивающие гликолиз?
1) в пищеварительном канале. 2) в митохондриях 3) в лизосомах 4) в цитоплазме.

6. Какое количество молекул АТФ образуется в клетке при полном окислении одной молекулы глюкозы до углекислого газа и воды во время гликолиза и клеточного (тканевого) дыхания?
1, 2) 2, 3) 4, 4) 18, 5) 36, 6) 38, 7) 64.

7. Укажите "лишний" процесс.
1) фотосинтез, 2) брожение, 3) хемосинтез, 4) транскрипция, 5) редупликация

8. До каких соединений распадаются белки на подготовительном этапе энергетического обмена?
1) моносахаридов, 2) аминокислот, 3) глицерина и жирных кислот, 4) нуклеотидов.

9.Какой процесс происходит за пределами митохондрий?
1) цикл Кребса, 2) гликолиз, 3) окислительное фосфорилирование.

10.Сколько молекул АТФ образуется при полном окислении четырех молекул глюкозы?
1) 18, 2) 48, 3) 144, 4) 152

11.Какой из нижеперечисленных процессов происходит в темновую фазу фотосинтеза?
1) образование глюкозы, 2) синтез АТФ, 3) фотолиз воды, 4) образвоание НАДФ . Н.

12. Назовите особенность обмена веществ некоторых организмов, по наличию которой их называют гетеротрофными.
1) синтезируют органические вещества из неорганических
2) расщепляют органические вещества до неорганических
3) синтезируют новые органические вещества, преобразуя органические вещества других организмов.

13. Что произойдет с интенсивностью синтеза АТФ в хлоропластах, если их обработать веществом, повышающим проницаемость их мембраны для ионов?
1) уменьшится, 2) не изменится, 3) увеличится.

14. Какой из нижеперечисленных процессов происходит в световую фазу фотосинтеза?
1) образование глюкозы 2) синтез АТФ 3) фиксация углекислого газа рибулозобифосфатом.

15. При фотосинтезе через фермент АТФ-синтетазу проходит ион, придающий этому ферменту синтезировать АТФ. Назовите этот ион.
1) Н +; 2) ОН -; 3) Ca 2+; 4) Na +; 5) K +

16. Назовите вещество, участвующее в фотосинтезе и являющееся источником кислорода - побочного продукта фотосинтеза
1) глюкоза, 2) СО2, 3) вода, 4) сахароза.

17. В темновую фазу фотосинтеза происходит ряд специфических процессов. Назовите один из них.
1) фотолиз воды
2) перенос электронов по электронтранспортной цепи
3) синтез АТФ
4) захват СО2 рибулозобифосфатом.

18. Назовите в хлоропласте участок, где происходят реакции световой фазы фотосинтеза.
1) наружная мембрана,
2) вся внутренняя мембрана,
3) межмембранное граны
5) строма

19. Назовите участок хлоропласта, где происходят реакции темновой фазы фотосинтеза.
1) наружная мембрана,
2) внутренняя мембрана,
3) граны,
4) строма
5) межмембранное Назовите процесс, осуществление которого непосредственно обеспечивает ферменту
АТФ- синтетазе возможность образовывать АТФ в хлоропластах.
1) движение ионов Н+ из стромы в граны
2) захват квантов света,
3) перенос электронов транспортными белками,
4) движение ионов Н+ из гран в строму​

Показать ответ
Ответ:
LiudaSerga2345
LiudaSerga2345
23.07.2022 21:06

Первое упоминание об алкогольном синдроме плода зафиксировано ещё в 19 веке – французским ученым, исследовавшим взаимосвязь алкоголизма матери и отставание в развитии ребенка. Собранные и идентифицированные симптомы позже были объединены в синдром, который назвали алкогольным, или фетальным.

О показывает, что потенциальные будущие матери не имеют четкого понятия о том, насколько алкоголь может быть вреден для здоровья малыша. Более того, многие склонны утверждать, что красные вина могут даже принести пользу, если их употреблять во второй половине беременности. Тем не менее, исследования показали, что алкоголь опасен не только во время вынашивания, но и даже до наступления этого периода – на этапе планирования.

Объяснение:

А вообще, это какая-то Санта-Барбара :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
shaimyr24
shaimyr24
08.05.2022 17:19

вот так както

Объяснение:

Шимпанзе за чвоєю генетикою близькі до людини. Під час за дитинчатами шимпанзе, що ростуть у неволі, люди могли порівняти, наскільки розвиток здібностей мавп відрізняється від розвитку здібностей у дітей. Шимпанзе вправно користувалися предметами повсякденного вжитку, такими, як горщики, чашки, столове приладдя, двері, ключі, меблі, книжки для розфарбовування та гральні карти. Спочатку вони вчилися цьому навіть швидше, ніж діти. Шимпанзе розрізняли, якими предметами і в якому випадку необхідно користуватися. Вони розкладали на підносах предмети, сортуючи їх за кольором, величиною і формою. Це свідчить про розвинене абстрактне мислення. Крім того, шимпанзе добре справлялися з вирішенням практичних завдань. Учені провели серію експериментів, помістивши за ґрати клітки банан, дістати який мавпа могла тільки скориставшись покладеною в клітку палицею. Варто відзначити, що у випробовуваних мавп вже був досвід спілкування з палицею. У конкретних ситуаціях мавпи вдавалися до до палиць різної довжини. У найскладнішому експерименті тварини повинні були самі зробити довгу палицю, з'єднавши дві короткі. У природі шимпанзе також використовують підручні засоби - вони дістають комах за до паличок. Маніпулювати паличками мавпи починають у найранішому дитинстві, наслідуючи своїм батькам. Здібності до навчання мають також щури, кішки і навіть голуби. Але тільки примати можуть користуватися потрібними знаряддями праці і творчо підходити до вирішення завдань. Унікальні здібності мають дельфіни, які так само, як шимпанзе та горили, впізнають своє відображення в дзеркалі.агато хто з нас дивується, коли бачить, що тварини здатні користуватися знаряддями праці, оскільки ми звикли вважати, що ця сфера є привілеєм людини

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота