1. Назовите типы передвижения, характерные для растений 2. Найдите в учебнике информацию, характеризующую связь между движением и
раздражением у растений и поясните ее.
3. Как абиотические факторы влияют на движение растений? Поясните, что такое
гео-, фото- и гелиотропизм? Для каких органов растений они характерны?
4. Приведите примеры объясняющие проявление положительных и отрицательных
тропизмов у растений
Воду и минеральные вещества корень поглощает из почвы. Но эти вещества не остаются в корне, а поднимаются по сосудам вверх и поступают в стебель, листья, цветки, плоды и семена. Каким путем вода и минеральные вещества попадают из корня в другие органы растения? Рассмотрим срез побега с ветки, постав тонной в воду с чернилами. Чернила окрасили только древесину 69.В опыте чернила как бы заменяли минеральные вещества растворенные в воде. Растворы этих веществ, как и подкрашенная вода, поднимаются от корня вверх внутри стебля по сосудам древесины. Если же в воду, подкрашенную чернилами, поставить листья герани, имеющие длинные черешки, или веточки комнатного растения бальзамина, то можно увидеть, как вода поднимается по стеблю в листья, окрашивая их жилки 70.Сосуды проходят через стебель, ответвляются в листья и разветвляются там. По этим сосудам вода и поступает в листья.
Объяснение:
После того, как насекомое прилипло, листок медленно сворачивается и окружает жертву липкой жидкостью. Когда листок свернется, начинается процесс переваривания, который длится несколько дней.После завершения этого процесса листок разворачивается и вновь покрывается капельками липкой росы.