1.Назва виду тварини, назва класу. Час, за який проводилось (година, ранок, доба).Де мешкає тварина 2.Яку вроджену поведінку ігаєте: рухи, opiєнтація у просторі, як реагує на небезпеку 3.Напишіть про набуту поведінку. Можливо ви навчили улюбленця чомусь, можливо він сам навчився.
4.Зробіть короткий висновок із
Пение самца состоит из коротких свистовых трелей, чередующихся со скрипом, шипением и негромкими выкриками. Но встречаются особи, у которых в песне преобладают флейтовые звуки.
•густой шерстный покров у северных млекопитающих
•стелящаяся и подушкообразная форма у растений в северных широтах и высокогорных районах
2. Маскировка: форма тела и окраска сливаются с окружающими предметами (Белые медведи - снег) .
3. Покровительственная окраска: Животные меняют свою окраску (заяц беляк, русак) .
4. Физиологические адаптации (при процессов жизнедеятельности к условиям обитания)
•накопление жира животными перед наступлением холодного времени года (тюлень, медведь)
•теплолокация, эхолокация
•состояние частичного или полного анабиоза (спячка у медведя)
5. Поведенческие адаптации (изменения поведения в тех или иных условиях)
•предусмотрительное поведение: спячка, запасание корм.