1. Необходимость постоянного регулирования гормонами работы органов и тканей в каждый момент времени вызывает их:
А. чрезвычайно высокую физиологическую активность
Б. быстрое разрушение в тканях
В. непрерывное продуцирование
Г. дистанционное действие
2. Свойство, нехарактерное для гормонов:
А. непрерывное продуцирование (секреция)
Б. быстрое разложение в тканях
В. чрезвычайно высокая физиологическая активность
Г. уничтожение патогенных и полезных микроорганизмов
3. Если гормона какой либо железы становится слишком мало, то:
А. Гипофиз повышает свою активность
Б. Гипофиз снижает свою активность
В. Гипоталамус повышает свою активность
Г. Гипоталамус снижает свою активность
4. Если гормона в организме становится слишком много, то:
А. Количество гормонов гипофиза снижается
Б. Количество гормонов гипофиза возрастает
В. Количество гормонов гипофиза остаётся неизменным
Г. Количество веществ, выделяемых гипоталамусом, становится меньше
5. Если гипоталамус усиливает свою деятельность, то:
А. Гипофиз снижает свою деятельность
Б. Гипофиз усиливает свою деятельность
В. Гипофиз-зависимые железы усиливают свою деятельность
Г. Гипофиз-зависимые железы снижают свою деятельность
Одноклеточные организмы, в основном у прокариот, в то время как многоклеточные организмы, как правило, классифицируются как эукариоты.
Одноклеточные, как правило, маленького размера (скорее даже - микроскопического) и менее сложны по сравнению со своими многоклеточными собратьями.
Одноклеточные организмы не имеют клеточного ядра и внешней оборочки, поэтому могут обитать в таких местах, которые считаются слишком опасными для более сложных организмов, например, в очень кислых средах, а также в местах с высокой радиацией. Примерами одноклеточных организмов являются бактерии и археи.
Многоклеточные, не только имеют клеточные ядра, они обладают ДНК и могут вырасти до больших размеров. Кроме того, они производить более сложные действия или функции, их клетки постоянно взаимодействуют друг с другом.
1.Предметом изучения общей биологии является:
3) Закономерности развития и функционирования живых систем
2.Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
4)метод наблюдения и описания объектов
3. Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
4) обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
4. Живые системы считаются открытыми потому, что
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
5. Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни:
2) популяционно-видовом
6. Гомеостаз- это
3)поддержание постоянства среды жизни
организма отвечать на воздействия окружающей среды называют
3) раздражимостью
8. Обмен веществ отсутствует у
2) вирусов
9. Главный признак живого
3) обмен веществ
10. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии?
1)клеточный
11. На каком уровне организации жизни происходит реализация наследственной информации?
1) молекулярном
12. Клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы
4) популяционно-видовой
13. В состав клеток всех организмов входят одни и те же органические вещества, что служит доказательством
2) единства органического мира
14. Обмен веществ и превращение энергии, происходящие в клетках всех живых организмов, свидетельствуют о том, что клетка- единица
2) жизнедеятельности организмов