zver35
27.05.2020 05:05 •  Биология

1. О какой форме взаимодействия живых организмов идет речь в тексте? Напишите. "Обыкновенная кукушка откладывает свои яйца в гнёзда более 100 видов птиц, преимущественно мелких воробьиных".
2. Для практической деятельности человека большой интерес представляет использование паразитов для борьбы с переносчиками возбудителей инфекционных заболеваний или с вредителями сельского хозяйства. Почему? Объясните.
3. В чём заключается биологический смысл наличия симбиотических, антибиотических и нейтральных взаимоотношений между организмам? Напишите.

Лиза221100
07.04.2023 09:27
Диференціація тканин потрібна, оскільки вони виконують різні функції.
епітеліальна тканина - клітини щільно прилягають один до одного, міжклітинної речовини мало, вони виконують захисну функцію (одношаровий епітелій), залізисті клітини-виконують секреторну функцію.

Сполучні тканини - клітини розташовані пухко, сильно розвинене міжклітинну речовину. Наприклад: кісткова - виконує наскільки функцій - опора, захист, кровотворення; хрящова - опора і захист; жирова - захист і запасає функції; кров - дихальна, транспортна, захисна.
shukur3
19.06.2022 07:14
Чарлз Ро́берт Да́рвин (англ. Charles Robert Darwin (tʃɑrlz 'dɑː.wɪn); 12 февраля 1809 —19 апреля 1882) — английский натуралисти путешественник, одним из первых пришёл к выводу и обосновал идею о том, что все виды живых организмовэволюционируют во времени и происходят от общих предков. В своей теории, развёрнутое изложение которой было опубликовано в 1859 году в книге «Происхождение видов», основным механизмом эволюции Дарвин назвалестественный отбор. Позднее развивал теорию полового отбора. Ему также принадлежит одно из первых обобщающих исследований опроисхождении человека.

Дарвин опубликовал одну из первых работ по этологии «Выражение эмоций у человека и животных». Другими направлениями его исследований были создание модели возникновениякоралловых рифов и определение законов наследственности. По итогам селекционных экспериментов Дарвин выдвинул гипотезу наследственности (пангенезис), которая не получила подтверждения.

Происхождение биологического разнообразия в результате эволюции было признано большинством биологов ещё при жизни Дарвина, в то время как его теория естественного отбора как основного механизма эволюции стала общепризнанной только в 50-х годах XX-го столетия с появлением синтетической теории эволюции[3][4]. Идеи и открытия Дарвина в переработанном виде формируют фундамент современной синтетической теории эволюции и составляют основу биологии, как обеспечивающие объяснение биоразнообразия[5]. Термин «дарвинизм» используют для обозначения эволюционных моделей, восходящих в основе к идеям Дарвина, а в обыденной речи часто называют «дарвинизмом»эволюционную теорию и современныйнаучный взгляд на эволюцию в целом.