(1)Однажды Юля навсегда перестала писать стихи. (2)Она стала гораздо взрослее и серьёзнее, перечитала все свои сонеты и о дальних островах и влюблённых
флибустьерах и поняла, какая это чушь. (3)На свете и так полным-полно скверных стихов.
зачем же ещё увеличивать и без того несметное их количество, когда другие люди написали
столько замечательных стихотворений и поэм?!
(4)И романов!
(5)И рассказов!
(6)И вообще всяких удивительных книжек!
(7) Книги Юля полюбила ещё больше. (8)И теперь в споре с самой собою всё сильнее
склонялась к решению, что быть ей не географом, не бродягой-геологом, а
и усидчивым работником библиотеки. (9)Потому что в походах любила она не открытия, не
находки всякие, не поиски минералов, а просто пути-дороги и красоту этих дорог, лесов,
озёр и скал. (10)Костры на привалах. (11)Чуткие переборы ночных гитар среди дремлющих
палаток. (12) Утреннее солнце над росами и хитроватую жёлтую луну. (13)Но ведь такое
любованье и созерцание не сделаешь своей работой. (14) A Книги это целая жизнь,
(15)Надолго, навсегда. (16) До самой старости. (17) Потому что, когда ты с книгами, ты сразу
с тысячами разных людей. (18)А Юле были интересны все человеческие жизни, во все
времена...
(19)Библиотечную работу Юля не считала ни однообразной, ни «малопрестижной».
(20)Чужие суждения о «Книжных червях» оставляли её равнодушной. (21) А что зарплата
будет так себе, то здесь причин для тревоги она не видела. (22)Проживёт!
(23)А где она будет жить? (24)Скорее всего, в каком-нибудь приморском городе
(25)Лучше всего на Дальнем Востоке. (26)Она будет выдавать весёлым ребятишкам из
соседних школ самые лучшие книги, проводить читательские конференции. (27) А по
выходным и во время отпуска опять же отправляться в походы по тамошним заповедным
местам...
1.Определите и запишите основную мысль текста.
2.Какой тип речи в предложениях 13-18 текста
я не поняла вопрос, но не давайте бан
надеюсь так
Объяснение:
Эмбриональный (зародышевый). В период формирования в икринке будущий малёк питается эндогенным . До момента, когда зародыш формируется и готовится к «вылуплению», он питается желтком из желточного мешка.
Личиночный. Будущая рыба переходит на внешнее питание: сначала смешанное, потом полностью экзогенное – микроскопические водоросли и инфузории. Тем не менее, организм только начинает формироваться, поэтому сохраняются явные личиночные признаки.
Мальковый. Третья стадия развития характеризуется в первую очередь тем, что малёк приобретает черты взрослой рыбы. Так, непарная плавниковая складка преобразуется в плавники, на теле начинает появляться мелкая чешуйка. Тогда же начинается половая дифференциация, однако сами половые органы ещё неразвиты. Рацион пополняется более крупной пищей, например, рачками и личинками насекомых.
Ювенальный. В юношеский период окончательно формируются половые железы, начинают развиваться вторичные признаки (окрас, длина плавника и др.), если таковые у вида имеются.
Взрослый. Рыба достигает полового созревания, и к этому моменту имеет все признаки сформировавшегося организма. Особь готова к размножению.
Старческий. Как и у любого организма, жизненный цикл рыб рано или поздно подходит к концу. Со временем они теряют оставлять потомство. В это же время замедляется или полностью прекращается рост
Экологи́ческие фа́кторы — свойства среды обитания, определяющие условия метаболизма организма и биогеоценоза (экосистемы) в целом. Например, наличие углекислого газа, доступ кислорода, влажность и рыхлость почвы и другое. Индифферентные элементы среды , например инертные газы экологическими факторами являются , но их роль крайне ограничена.
Практически все экологические факторы отличаются значительной изменчивостью во времени и пространстве. Например, температура сильно варьирует на поверхности суши, но почти постоянна на дне океана или в глубине пещер.
Один и тот же фактор среды может иметь разное значение в жизни совместно обитающих организмов. Например, солевой режим почвы играет первостепенную роль при минеральном питании растений, но почти безразличен для большинства наземных животных. Интенсивность освещения и спектральный состав света исключительно важны в жизни фототрофных организмов (большинство растений и фотосинтезирующие бактерии), а в жизни гетеротрофных организмов (грибы, животные, значительная часть микроорганизмов) свет не оказывает заметного влияния на их метаболизм.
Экологические факторы могут выступать как раздражители, вызывающие адаптивные изменения физиологических процессов; как ограничители, обусловливающие невозможность существования тех или иных организмов в данных условиях; как модификаторы, определяющие морфо-анатомические и физиологические изменения организмов.
Организмы, как и биогеоценозы (экосистемы) в целом более при к стабильным условиям метаболизма. Они меньше испытывают воздействие статичных (неизменных) экологических факторов, а больше, влияние их режимов — последовательных временных изменений
Объяснение: