В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дашуля296
дашуля296
17.07.2021 02:23 •  Биология

1.Определи правильную последовательность событий:

1) преимущественно выживают особи, имеющие более соответствующие среде признаки, т. е. происходит естественный отбор;

2) организмы размножаются в геометрической прогрессии; их появляется больше, чем может выжить;

3) выжившие особи передают следующему поколению удачные признаки;

4) возникает конкуренция за пищу и место обитания, т. е. борьба за существование;

5) если процессы действуют долго, то потомки будут сильно отличаться от предков, и может возникнуть новый вид.
2.Согласно гипотезе панспермии:
1)жизнь возникла на Земле из неживой материи
2)жизнь на Земле имеет космическое происхождение
3)жизнь создана богом
4)живое постоянно зарождается из неживой материи
3.Оцени правильность утверждений:

А. Белки формировать коллоидные комплексы, притягивающие к себе молекулы воды.
Б. Под действием энергии в первичном океане образовались органические соединения.
4.Расположи в правильной последовательности этапы возникновения жизни на Земле согласно теории биохимической эволюции. (Запиши в ответе последовательность букв. Например: ВАГДБ.)

А. Синтез в первичном океане органических веществ из неорганических.
Б. Накопление в первичном бульоне белков и формирование коацерватов.
В. Образование полипептидов и полинуклеотидов.
Г. Формирование липидных мембран на поверхности коацерватов.
Д. Возникновение процесса самовоспроизведения.
5.Установи соответствие между формой борьбы за существование и её примерами. (Запиши ответ в виде: 1АГ2БД3ВЕ. Буквы записывай в алфавитном порядке.)

Форма борьбы
за существование
Примеры
1) внутривидовая А) в лесу вырубили деревья, и оставшиеся молодые ёлочки стали чахнуть на свету
2) межвидовая Б) медведи в лесу конкурируют за территорию
3) с неблагоприятными
условиями среды
В) растения клевера конкурируют за минеральное питание
Г) ввезённая в Европу американская норка постепенно вытесняет европейскую норку
Д) всходы злаков вытаптывают копытные животные
Е) семена ели погибают, если попадают в неблагоприятные условия
6.Установи соответствие между формой борьбы за существование и её примерами. (Запиши ответ в виде: 1АГ2БД3ВЕ. Буквы записывай в алфавитном порядке.)

Форма борьбы
за существование
Примеры
1) внутривидовая А) в лесу вырубили деревья, и оставшиеся молодые ёлочки стали чахнуть на свету
2) межвидовая Б) медведи в лесу конкурируют за территорию
3) с неблагоприятными
условиями среды
В) растения клевера конкурируют за минеральное питание
Г) ввезённая в Европу американская норка постепенно вытесняет европейскую норку
Д) всходы злаков вытаптывают копытные животные
Е) семена ели погибают, если попадают в неблагоприятные условия
7.Оцени правильность утверждений о движущих силах эволюции.

А. Естественный отбор действует только в популяциях, обитающих в неблагоприятных условиях.
Б. Косвенной борьбой за существование называют взаимоотношения между организмами, при которых существует их физический контакт.
8.Выросшие на болотах сосны отстают в развитии от сосен, растущих на плодородной почве. Это пример:

1)межвидовой борьбы
2)борьбы с неблагоприятными условиями
3)внутривидовой борьбы
4)репродуктивной борьбы

Показать ответ
Ответ:
sevostyanova3064
sevostyanova3064
04.01.2022 18:00

Представитель класса малощетинковые — дождевой червь живет в норках во влажной перегнойной почве. На поверхность червь выползает в сырую погоду, в сумерках и ночью. У дождевого червя легко можно отличить переднюю и брюшную части тела. В передней части находится утолщение поясок, на брюшной и боковой сторонах тела — развиты упругие и короткие щетинки.

Дождевой червь относится к типу кольчатые черви, потому что тело кольчатого червя разделяется на членики кольцевидными перетяжками, отсюда и название типа кольчатых.

Дождевой червь имеет характерный розоватый цвет кожи. Это обеспечивается благодаря наличию под кожей червя системы капилляров. То есть из-за крови тело червя имеет розоватый цвет. Крови придает красный цвет гемоглобин.

Слизь облегчает движение червя в почве. Кроме того, только через влажную кожу происходит проникновение в тело червя кислорода, необходимого для дыхания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKim117
DashaKim117
30.03.2021 17:47

ГИГИЕНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, включает ряд гигиенических требований, основные из которых – теплозащитная влагоёмкость внутренних слоёв, малая электризуемость, удобство покроя, лёгкость. Гигиенические требования к детской одежде и обуви определяются такими возрастными особенностями, как интенсивная терморегуляция, слабость опорно-двигательного аппарата, высокая двигательная активность. Материалы, из которых сшита одежда, должны быть натуральными (хлопок, шерсть), покрой простой и свободный, с удобными застёжками. Обувь (кожаная) должна формированию свода стопы, предотвращать развитие плоскостопия – иметь широкий приподнятый носок и каблук выс. 10 мм, плотный задник, обеспечивающий фиксацию пятки. Кончики пальцев не должны доходить до носка на 10 мм. Для подростков и взрослых в одежде и обуви возможно использование синтетических материалов, напр. искусственного меха, влаго– и ветрозащитных тканей для верхней одежды, кожезаменителей для обуви. Обувь, предназначенная для постоянного ношения, должна быть лёгкой, соответствовать размеру и иметь каблук не выше 3–4 см. Несоответствие её форме стопы, ношение тесной, узкой обуви на высоком каблуке приводит к деформации костей и суставов стопы, позвоночника, таза, к укорочению икроножных мышц, растяжению связок и вывихам голеностопного сустава. Популярные среди подростков кроссовки должны иметь стельки и подкладку из гигроскопического материала, толстую эластичную подошву, прочный верх со вставками-уплотнителями. Носить их следует с шерстяными или плотными хлопчатобумажными носками. 

Одежду необходимо регулярно стирать, подвергать химической чистке; обувь – дезинфицировать, вкладывая внутрь смоченную формалином бумагу. Недопустимо поль-зование чужой одеждой и обувью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота