В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KsushaTrefilova
KsushaTrefilova
12.09.2021 09:12 •  Биология

1 определите что нужно вводить человеку если у него уже протикает инфекционное заболевание в начальной стадии 2 опишите каким образом рабоет вакцина
3опишите каким образом работает лечебная сыворотка
4 сравните естественные врожденный и приобретенный имунитетом
и какие механизмы лежат в основе
5 объясните почему каждому ребенку необходимо иметь мед карту4
нет даже 50

Показать ответ
Ответ:
anjela2288
anjela2288
17.02.2021 03:42
период жизни и развития человека от 15 до 23 лет. Хронологические границы юношеского возраста определяются по-разному. Наиболее часто выделяют раннюю юность, т. е. старший подростковый возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от 18 до 23 лет). (1) Зрелый возраст (первый период) — от 20 до 35 лет у женщин и от 21 до 35 лет у мужчин. Этот возраст — период расцвета всех функций организма и относительной стабилизации морфологических и обменных процессов. Зрелый возраст (второй период) —от 35 до 55 лет у женщин и от 35 до 60 лет — у мужчин. Старость — период жизни человека от утраты организма к продолжению рода до смерти. Характеризуется ухудшением здоровья, умственных затуханием функций организма. Старческий возраст — 75 лет и выше у женщин и мужчин (люди в возрасте 90 лет и старше относятся к долгожителям). В этот период происходит общая инволюция организма, снижается надежность адаптации (см. Старость, старение (Старость. Старение)).
0,0(0 оценок)
Ответ:
GansikT
GansikT
30.04.2020 23:30
1.Так или иначе, мы можем узнать, что растительноядные животные потребляют относительно небольшую долю продукции растений. В воде эта величина не превышает 25 процентов, на суше – 15 (обычно – намного меньше) .

Растительная пища (по крайней мере, листья) – сложный для усвоения продукт. Клеточные стенки из целлюлозы затрудняют её переваривание, а энергии в ней меньше, чем в мясе. Не вся энергия, содержащаяся в листьях, усваивается растительноядными организмами. Долю энергии, извлечённую из пищи, показывает эффективность ассимиляции. Бигон с соавторами (в согласии с другими источниками) указывают, что эффективность ассимиляции листьев близка к 50 процентам.

Т. е. коротко - не все съедается, не все переваривается, (у нас клетчатка не переваривается) в сумме около 10 %
2.Консументы - организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые продуцентами, но в ходе потребления не доводящие разложение органических веществ до простых минеральных составляющих.

К консументам относятся все животные, часть микроорганизмов, паразитические и насекомоядные растения. В экосистемах консументы играют роль управляющего звена. Различают консументы первого, второго и других порядков.

Консументы первого порядка - консументы, питающиеся растительной пищей: травоядные животные, паразитические растения и др.

Консументы второго порядка - консументы, питающиеся животной пищей: хищники, паразиты хищников и др.
3.Тем, что, как правило, из одного трофического уровня на другой переходит лишь 10% энергии. Т. е. если заяц поел травы, а зайца съел волк, то волку перейдет 10% от зайца, который получил 10% энергии травы, т. е. волку перейдет 1% энергии травы. Если бы цепь состояла из 5 звеньев, то конечному звену переходило бы лишь 0,0001% энергии первого звена, а это НУ УЖ ОЧЕНЬ МАЛО. Вот поэтому, как правило, пищевые цепи включают в себя 3-4, в большем случае 5 звеньев.
4.Все экосистемы включают одни и те же основные категории организмов, взаимодействующих друг с другом, стереотипным образом.
Это следующие категории: зелёные растения, консументы, детритофаги. 1.
Зелёные растения. Это в основном зеленые растения (одноклеточные водоросли, травы, деревья, и т. д.) . Фотосинтез - это химическая реакция, протекающая при участии хлорофилла клетки зеленых растений за счет солнечной энергии.
СО2 из воздуха, Н2О из почвы и солнечная энергия - получается глюкоза ( простейший из Сахаров) и О . Фотосинтез идет в каждой клетке зеленых листьев. 6СO2+6 Н2O + Q = C6H12O6+6O6 О2 выделяется в атмосферу.
Из глюкозы и минеральных элементов из почвы растения синтезируют сложные вещества, входящие в состав организма (белки, жиры, углеводы, ДНК и т. д.) . О Т. о.
растения продуцируют сложные органические соединения из простых неорганических (СO, Н О) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота