1.Осевая часть побега растения это 1) лист 2) стебель 3) цветок 4) корень.
2.Функции стебля
1) удерживает органы растения 2) запасает питательные вещества 3) проводит питательные вещества 4) все перечисленные функции верны.
3.Растение, имеющее укороченный стебель
1) горох 2) дыня 3) картофель 4) одуванчик.
4.Слой стебля, благодаря которому он растёт в толщину
1) сердцевина 2) древесина 3) камбий 4) луб.
5. Как называют слой стебля, в котором накапливаются питательные вещества
1) сердцевина 2) кожица 3) кора 4) камбий.
6.Что такое чечевички?
1) это листья 2) это место прикрепления листа 3) мелкие отверстия в стебле для осуществления газообмена 4) это пробка.
7.Луб – это
1) вытянутые клетки 2) внутренний слой коры 3) одревесневевшие клетки 4) мёртвые клетки.
8. Как называют слой стебля, который принимает участие в передвижении органических веществ по стеблю?
1) сосуды 2) сердцевина 3) древесина 4) луб.
9. Что такое годичное кольцо?
1) плотный широкий слой клеток 2) кольцо прироста клеток древесины образовавшийся весной, летом и осенью 3) ситовидные трубочки 4) узкие длинные клетки образовательной ткани.
10.Какую функцию выполняют сердцевидные лучи?
1) защитную 2) фотосинтезирующую 3) дыхательную 4) запасающую и проводящую
ответ:Богата наша земля. Люди разыскали в ней залежи железа, меди, золота, угля, нефти. Им нет цены. И все же самое ценное на Земле – земля, почва.
О земле говорят – плодородная. Она родит плоды – рожь, пшеницу, картофель, ягоды, фрукты.
Всё, что растёт и живёт на Земле обязано почве – тонкому слою, который укрывает бесплодный грунт. В ней из семян рождаются зелёные росточки, она кормит и поит весь необъятный растительный мир. Где сохранилась почва, там взметнулись ввысь деревья, наливаются колосья пшеницы, разносится аромат зрелых яблок.
Издревле на Руси занимались земледелием. Обрабатывать землю, сеять хлеб – дело трудное, но почётное. Вырастить хороший урожай, значит быть сытым и богатым. Потому с необычайной любовью и уважением относились люди к земле.
Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат. Например, земля или по-другому почва. Мы каждый день шагаем по неё, вытаптывая ботинками, с весны до глубокой осени бороним, рыхлим, поливаем на садовых участках. Всем известная и знакомая, непознанная и таинственная!
Один из героев сказки на вопрос: «Что самое ценное на свете?», сказал: «Самое ценное на свете – земля. На ней мы рождаемся, живем и умираем, она наша кормилица. Поэтому земля – дороже жемчуга и злата
Объяснение:
В организации млекопитающих имеется ряд признаков, общих с земноводными: наличие большого количества кожных желез, отсутствующих у пресмыкающихся, сочленение черепа с позвоночником при двойного мыщелка, голеностопное сочленение, левая дуга аорты. Все это дает право считать, что предки млекопитающих произошли от чрезвычайно древних первичных пресмыкающихся — котилозавров (Cotylosauria), имеющих много общих черт с древними ископаемыми земноводными— стегоцефалами. Предки млекопитающих отделились от звероподобных пресмыкающихся чрезвычайно давно — еще в самом начале мезозойской эры, и жили в виде самостоятельной группы звероящеров, причем у них постепенно выработались характерные для млекопитающих отличительные признаки. Такими основными признаками для организации млекопитающих являются: преобразование чешуйчатого покрова в волосяной покров; 2) прогрессивное изменение сердца и легких и в связи с этим приобретение теплокровности; 3) дифференцировка зубов на резцы, клыки и коренные, что дало возможность не только захватывать пищу, но и пережевывать ее; 4) своеобразное, характерное для млекопитающих самостоятельное прикрепление нижней челюсти к черепу и в связи с этим усложнение строения слуховых косточек; 5) прогрессивное развитие головного мозга, развитие коры переднего мозга как центра сознания, а также совершенное строение органов обоняния и слуха; 6) наконец рождать живых детенышей и кормить их молоком.